Cyberpunk 2077 19051
Аватар Evernews Evernews

«Полная хрень»: игроки и журналисты комментируют обращение CD Projekt

59
0
Поделиться
Телеграфировать

Идея поправить все ошибки в последний момент выглядит довольно странно.

«Полная хрень»: игроки и журналисты комментируют обращение CD Projekt

Разработчики Cyberpunk 2077 объяснили, почему релизная версия игры оказалась не слишком качественной: в CD Projekt признали, что недооценили сложность оптимизации игры под старые консоли и еще раз пообещали все поправить. У игроков и журналистов возникли вопросы к объяснениям разработчиков.

А вот еще история
CD Projekt прокомментировала качество Cyberpunk 2077, DLC и версии для новых консолей отложены

Участники сабреддита Cyberpunk 2077, до выпуска игры относившиеся к CD Projekt крайне благосклонно, раскритиковали речь основателя холдинга Марчина Ивински и список ответов на ключевые вопросы, предоставленный холдингом.

Консольные версии Шредингера: во время тестирования у них нет никаких проблем, но одновременно они настолько сломаны, что разработчикам приходится придерживать ревью-коды.

Kwinten

Все это заявление — просто PR-хрень, пытающаяся выглядеть искренними извинениями перед покупателями. Они знали, что игре нужно еще несколько месяцев работы (и я сейчас говорю обо всех платформах, не дайте им сделать вид, что на PC все нормально), но им захотелось заработать на рождественских продажах.

Buki1

Кто-то соврал. Либо в своих отчетах врали тестеры, либо команда, занимающаяся запуском и рекламой, врала насчет результатов тестов. Так или иначе, кто-то знал истинное положение дел и солгал.

vyrago

Я просто ему не верю. Почему?

«Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре.»

Мне не приходит на ум ни одного варианта, как тестировщики могли бы не заметить все эти проблемы. Разве что они тестировали игру на PC, а не на нужном железе. Но если они проверяли консольную версию на PC, то какого вообще черта?

Наконец, они сделали то, чего не делала даже EA: разрешили обозревателям использовать только заранее записанный геймплея. Значит, они знали, что все очень плохо, и отлично представляли, что делают.

StarCitizen_Scam

Меня беспокоит, что они упоминают только «глитчи и баги». Они же в курсе, что это не единственные проблемы игры?

McDonalds_ITdept

Извините, но [часть про тестирование] это полная хрень. Даже на моей PlayStation 5 игра вылетала каждые десять минут до выхода первого хотфикса, а потом — каждые полчаса. Во время тестирования это невозможно не заметить; разве что они играли по пять минут и не перемещались между разными областями карты.

Lando_V6

Они говорят, что гордятся версией для PC. То есть они гордятся мертвым городом, с которым нельзя взаимодействовать? Или гордятся смехотворным искусственным интеллектом?

greasybirdfeeder

На PC у игры гораздо меньше проблем с производительностью, чем на консолях, но в ней по-прежнему полным-полно багов, ломающих эффект погружения. Нельзя поиграть и 15 минут, не столкнувшись с какой-нибудь дикой ошибкой, не встретив NPC, загородившего проход, не заметив заглючившую мини-карту, сломавшийся ИИ или что-то в этом духе.

Takinom35

Это ранний доступ, просто называется иначе.

peoplepersons123

Похожее впечатление речь Марчина Ивински произвела и на журналистов PC Gamer. Издание опубликовало список вопросов к разработчикам: их сформулировали редакторы, активно игравшие в Cyberpunk 2077.

Почему так много зависело от патча первого дня? Кажется, было бы логичнее протестировать работу игры на старых консолях не в последний момент. Количество багов в релизной версии оказалось таким, что идея исправить их с помощью одного патча выглядит довольно странно.

Для современных игр, особенно с открытым миром, исправление части багов в патче первого дня это уже почти обычная практика, но обычно речь идет о небольшом количестве незначительных ошибок. У Cyberpunk 2077 все иначе.

Как тестеры могли не заметить ошибки? В это очень трудно поверить. Даже если играть на PC, где проблем гораздо меньше, то различные баги встречаются почти постоянно: на 50 часов геймплея вряд ли наберется хотя бы 10 минут без багов. На консолях баги гораздо очевиднее — и все-таки тестеры как-то их пропустили.

Почему дорожная карта ни о чем не говорит? Вместе с обращением Ивински разработчики опубликовали дорожную карту с планом будущих обновлений. Она выглядит максимально неконкретно: по сути, CD Projekt просто пообещала поддерживать игру на протяжении всего 2021 года. И что с сюжетными дополнениями?

Что насчет остальных недостатков игры? Даже если забыть о багах, к Cyberpunk 2077 все равно есть вопросы: тут плохой ИИ, мертвый мир, не пытающийся имитировать реальный город, нет интересного эндгейма. Разработчикам стоило бы рассказать, что они планируют со всем этим делать.

Обращение CD Projekt это...

Полная хрень
153 голоса, 73.9%
Более-менее честные ответы на вопросы
45 голосов, 21.7%
Отличное объяснение проблем игры
9 голосов, 4.3%
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков