The Callisto Protocol 7117
Аватар Evernews Evernews

По лекалам Dead Space: ведущий разработчик The Callisto Protocol рассказывает об игре

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Кажется, фанаты могут рассчитывать на встречу с чем-то вроде легендарного щупальца.

По лекалам Dead Space: ведущий разработчик The Callisto Protocol рассказывает об игре

Студия Striking Distance, основанная Гленном Шофилдом и еще несколькими ветеранами из команды Dead Space, работает над хоррором The Callisto Protocol во вселенной PUBG. В интервью The Gamer руководитель разработки Striking Distance Стив Папуцис рассказывает, что это за игра и в каких условиях она создается.

Главный герой The Callisto Protocol, заключенный в тюрьму на спутнике Юпитера, пытается сбежать из нее и выяснить, что за ужасы происходят в этом мрачном месте. Игра, подчеркивает Папуцис, исключительно одиночная.

Кооператива не будет: разработчики хотят, чтобы игроки пережили весь путь через тюрьму в одиночку. Вот самые интересные момент из интервью Стива.

Про вселенную и сеттинг

События игры разворачиваются в правдоподобном будущем: это научно-фантастический сеттинг, а не фентези в мире будущего. У мира и происходящих в нем событий есть своя логика.

Разработчики выбрали космос и научную фантастику просто потому, что им нравится эта комбинация.

Хотя события The Callisto Protocol происходят во вселенной PUBG, разработчиков и сценаристов это никак не ограничивает. Мы пока не знаем, есть ли вообще прямая связь между двумя проектами.

Про страх

Может показаться, что создавать хорроры довольно просто: надо создать интересный сеттинг, а затем подкидывать мозгу игрока идеи, которые он может развивать. Это совершенно неосознанный процесс: например, увидев в темном коридоре зловещую дверь, игрок наверняка начнет думать, когда из нее кто-нибудь полезет.

Искусство разработчика заключается в том, чтобы жонглировать эмоциями. Игроки не обязательно постоянно пугать: иногда само ожидание чего-то неприятного может быть куда страшнее монстра, выпрыгнувшего из-за угла.

На самом деле хорроры это сложно. Основная проблема в том, что сломать погружение и испортить эффект от пугающей сцены довольно легко: существует масса нюансов, от освещения до озвучки, некорректная работа с которыми может свести на нет все старания разработчиков.

Про Dead Space

Разработчики не стесняются сходства The Callisto Protocol с Dead Space и планируют использовать удачные находки из предыдущих проектов. Например, может появиться что-то вроде щупальца из первой части Dead Space.

Кроме того, в игре могут быть реализованные идеи, по тем или иным причинам вырезанные из Dead Space. Это нормально: регулярно бывает так, что сама по себе идея хорошая, но не сочетается с другими механиками игры.

Про разработку

Работа над The Callisto Protocol ведется около двух лет, из них почти половина — на удаленке. Переход дался студии относительно легко: сотрудники и так могли удаленно работать один день в неделю, после начала пандемии они просто перестали возвращаться в офис.

После полноценного перехода на удаленку выяснилось, что работать в офисе все-таки было удобнее: теперь поддерживать контакт с коллегами не так просто. Тем не менее, разработка успешно продвигается; до релиза еще пара лет.


The Callisto Protocol выходит в 2022 году на PC и консолях.

Теги: The Callisto Protocol, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков