PlayStation 5 3261
Аватар Evernews Evernews

«Одиночные игры процветают»: как у PlayStation 5 появились События

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Но игрокам нужно немного помочь, чтобы усилить это процветание.

«Одиночные игры процветают»: как у PlayStation 5 появились События

В операционной системе PlayStation 5 появилась функция Событий — с помощью специальных карточек игроки могут сразу переходить к определенным уровням и активностям. Журналисты Vice получили доступ к конфиденциальной презентации Sony, объясняющей, как родилась эта функция.

Планируя консоль нового поколения, в Sony провели ряд исследований и опросов среди игроков. Было принято считать, что «одиночные игры умирают» — так озаглавлен один из слайдов презентации. Оказалось, что все наоборот.

Исследования показали, что владельцы PlayStation 4 очень активно играют именно в одиночные проекты, и на деле «одиночные игры процветают». Но выяснилось, что есть проблемы: например, игрокам сложно определить, сколько времени им понадобится на достижение какой-либо игровой цели.

Вот перечень основных проблем, выявленных исследователями:

  • Сложно определить время, необходимое для достижения результата — из-за этого за игру садятся, только когда свободного времени очень много.
  • Если не особо понятно, что делать дальше, приходится долго искать ролики с прохождениями и выискивать в них нужные моменты.
  • Не очень понятно, как избегать спойлеров.
  • В игру трудно возвращаться после длительного перерыва — когда уже не помнишь, что там происходило.

Система Событий была задумана как ответ на большую часть этих вопросов: она, отмечают в презентации, «убирает барьеры для игры». Технология может подсказать время, которое придется потратить на прохождение какого-то отрывка, и подсказывает, что делать, если игрок оказался в сложной ситуации.

[Благодаря Событиям] мы можем превратить вопрос «стоит ли начинать играть?» в «в какую часть игры стоит начать играть?»

из презентации Sony

В компании полагают, что такой подход сильно поможет занятым игрокам, у которых нет свободных пары часов, но есть свободное время, размазанное по всему дню.

Примечательно, что в презентации упоминаются «испытания» — тип Событий, пока не реализованный в играх для PlayStation 5. Оно может пригодиться для гонок: в качестве примера Sony приводит время прохождения круга в Gran Turismo.

Сама реализация Событий не формализована. Разработчикам предлагается придумывать систему самостоятельно, ориентируясь на основные элементы игрового процесса — например, главы, задания или победы над боссами.

Система, считают в Vice, и в самом деле будет полезна некоторым типам игроков. К примеру, тем, кто стремится выполнить все побочные задания и собрать все коллекционки.

Теги: PlayStation 5, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков