- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Кристофер Нолан: хорошо, что «Бэтмен» был снят до коммерциализации супергеройских фильмов
Режиссеру подвернулся удачный момент для рассказа истории происхождения героя.
Режиссер Кристофер Нолан доволен, что ему удалось снять фильм «Бэтмен: Начало» до коммерциализации супергеройского кино. Об этом Нолан рассказал во время промо-тура биографической книги The Nolan Variations, посвященной его работе в киноиндустрии.
«Бэтмен: Начало» вышел в прокат за несколько лет до «Железного человека», запустившего киновселенную Marvel. На тот момент, вспоминает Нолан, не существовало представлений о том, как «правильно» снимать успешные фильмы о супергероях, и это обеспечило режиссеру творческую свободу.
Для той истории, что мне хотелось показать, это был самый подходящий момент. [Проект создавался] с очень высокой степенью творческой свободы.
Кристофер Нолан
Киностудия, объясняет Нолан, практически не вмешивалась в кинопроизводственный процесс; сейчас дела с фильмами по комиксам обстоят иначе. Кроме того, Нолана не подталкивали к максимально быстрому выпуску сиквелов «Бэтмена».
Еще одно преимущество, которым мы обладали в те времена — продолжения можно было выпускать не так быстро и часто. Снимая «Бэтмен: Начало», мы не знали, что будет сиквел, и работа над ним заняла три года. А следующий фильм вышел еще через четыре года.
У нас была такая роскошь, как время. Франшиза не выглядела как машина, печатающая деньги для студии. Но по мере роста успешности жанра давление возрастало все сильнее и сильнее. Словом, нам выпал удачный момент.
Кристофер Нолан
Наконец, вспоминает режиссер, ему повезло с темой фильма. До Нолана история происхождения Бэтмена не рассказывалась: не существовало канона, которому нужно было следовать. В истории кино был пробел — и режиссер его заполнил.