- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Руководитель CD Projekt извинился перед сотрудниками за приукрашивание положения в студии
Таким образом стресс сказался на самом Кичиньски.
В последние недели игровая пресса активно обсуждает ситуацию с переработками в CD Projekt RED. Во время последнего конференц-колла с инвесторами один из них попросил президента CD Projekt Адама Кичиньски рассказать, как обстоят дела.
Кичиньски заявил, что на самом деле все не так уж плохо. По его словам, история с кранчами искусственно раздута прессой, большая часть разработчиков трудится в обычном режиме.
На самом деле, все не так уж плохо, и так плохо никогда не было. Конечно, историю раздули журналисты; некоторые люди и правда активно кранчили, но большая часть команды, доделавшая свою часть работы, сейчас вообще не перерабатывает.
Адам Кичиньски
Примечательно, что в то же самое время сотрудники CD Projekt RED рассказывали журналистам, что только что отработали 100-часовую рабочую неделю. Вскоре выяснилось, что Кичиньски приукрасил положение дел в студии.
Об этом сам топ-менеджер рассказал в письме, разосланном сотрудникам. Кичиньски извинился за свои высказывания во время конференц-колла и объяснил их стрессом.
От всего сердца извиняюсь за слова, сказанные во вторник на телеконференции для инвесторов. Я не хотел комментировать кранчи, а когда все-таки сделал это, то выбрал самые унизительные, плохие слова. Честно говоря, я осознал их истинное значение только сейчас, когда прошел стресс, вызванный переносом игры и самим конференц-коллом.
Мне нечего сказать в свою защиту. Пожалуйста, примите мои самые искренние извинения. Я всегда гордился и горжусь тем, как вы вкладываете в работу все силы и душу.
Адам Кичиньски
Предполагается, что после переноса Cyberpunk 2077 разработчики будут сверхурочно работать три дополнительных недели — о переходе студии на обычный график не сообщалось.