- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Других вариантов нет»: CD Projekt перешла на 6-дневную рабочую неделю, чтобы вовремя выпустить Cyberpunk 2077
В прошлом году руководство студии обещало, что кранчей удастся избежать.
Источники Bloomberg утверждают, что в начале недели студия CD Projekt RED перешла на 6-дневную рабочую неделю. Сотрудников оповестили об этом в письме, подписанном руководителем студии Адамом Бадовски.
С помощью продленной рабочей недели разработчики надеются вычистить из Cyberpunk 2077 все баги и глитчи до выпуска игры. В том же письме отмечается, что игра уже отправлена на сертификацию в Microsoft и Sony.
С сегодняшнего дня вся студия работает в предельном режиме. [Это означает, что шесть дней придется выполнять] обычный объем работы и останется всего один выходной.
Адам Бадовски
Все переработки, отмечает издание, будут оплачены. Примечательно, что в 2019 году в интервью Kotaku Адам Бадовски и основатель CD Projekt Марчин Ивински говорили, что в CD Projekt действует политика необязательных кранчей: студия лишь просит сотрудников работать сверхурочно, те могут отказаться.
Я беру на себя полную ответственность за это решение. Знаю, это прямо противоречит тому, что мы говорили о кранчах, и тому, во что привык верить лично я — что кранч никогда не должен быть решением. Но других вариантов выйти из положения у нас нет.
Адам Бадовски
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.