Diablo 4 10651
Аватар Evernews Evernews

Чары, умения и таланты в Diablo 4: новые детали

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики переделали систему навыков и работают над эндгейм-прогрессией.

Чары, умения и таланты в Diablo 4: новые детали

Геймдизайнеры, работающие над Diablo 4, опубликовали ежеквартальный отчет о разработке игры. В основном он посвящен прогрессии: за последние несколько месяцев разработчики переделали систему умений и талантов. Также идет переработка системы предметов.

  • Персонажи будут усилены так, чтобы на их возможности влияло не только снаряжение, но и выбранная ветка прокачки.
  • Разработчики постараются лучше объяснить, что такое древние, демонические и ангельские силы в разрезе системы предметов.
  • Старая система прокачки умений была слишком простой. Иногда игроки даже не хотели тратить очки и прокачивать умения.
  • Теперь активные и пассивные умения располагаются в разных ветках древа.

Новое древо умений волшебницы

  • Древо разделено на две секции. В верхней собраны умения, открывающиеся с помощью очков умений.
  • Разблокируя их, игроки зарабатывают очки пассивных умений, расположенных в нижней секции.
  • Прокачать все древо не удастся. Даже у высокоуровневых персонажей получится открыть только порядка 30-40% активных и пассивных умений.
  • Возможно, механики в стиле варвара, быстро переключающегося между разными видами оружия, появятся и у других классов персонажей.
  • Один из вариантов такой механики это система чар волшебницы. Ее умения можно ставить в две ячейки: для активных умений и для чар. Умение, вставленное в ячейку чар, нельзя применять, но взамен персонаж получает бонус.
  • Например, если добавить в ячейку чар умение «Метеорит», то время от времени на противников будут автоматически падать метеориты.

В будущем — но не в следующем квартальном отчете — разработчики расскажут про эндгейм-прогрессию персонажей. Она должна дополнительно усилить героев и стать стимулом для перепрохождения Diablo 4.

Теги: Diablo 4, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков