Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Diablo 4
10651
Чары, умения и таланты в Diablo 4: новые детали
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Разработчики переделали систему навыков и работают над эндгейм-прогрессией.
Геймдизайнеры, работающие над Diablo 4, опубликовали ежеквартальный отчет о разработке игры. В основном он посвящен прогрессии: за последние несколько месяцев разработчики переделали систему умений и талантов. Также идет переработка системы предметов.
- Персонажи будут усилены так, чтобы на их возможности влияло не только снаряжение, но и выбранная ветка прокачки.
- Разработчики постараются лучше объяснить, что такое древние, демонические и ангельские силы в разрезе системы предметов.
- Старая система прокачки умений была слишком простой. Иногда игроки даже не хотели тратить очки и прокачивать умения.
- Теперь активные и пассивные умения располагаются в разных ветках древа.
Новое древо умений волшебницы
- Древо разделено на две секции. В верхней собраны умения, открывающиеся с помощью очков умений.
- Разблокируя их, игроки зарабатывают очки пассивных умений, расположенных в нижней секции.
- Прокачать все древо не удастся. Даже у высокоуровневых персонажей получится открыть только порядка 30-40% активных и пассивных умений.
5
- Возможно, механики в стиле варвара, быстро переключающегося между разными видами оружия, появятся и у других классов персонажей.
- Один из вариантов такой механики это система чар волшебницы. Ее умения можно ставить в две ячейки: для активных умений и для чар. Умение, вставленное в ячейку чар, нельзя применять, но взамен персонаж получает бонус.
- Например, если добавить в ячейку чар умение «Метеорит», то время от времени на противников будут автоматически падать метеориты.
В будущем — но не в следующем квартальном отчете — разработчики расскажут про эндгейм-прогрессию персонажей. Она должна дополнительно усилить героев и стать стимулом для перепрохождения Diablo 4.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно