Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
С Итаном до конца: главное из интервью авторов Resident Evil 8
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Степень погружения в игру можно улучшить, только отсканировав свою внешность.
Capcom выпустила дневник разработки, посвященный созданию Resident Evil 8. Его героями стали руководитель разработки Моримаса Сато, арт-директор Томонори Такано и продюсер Питер Фабиано, обсудившие различные аспекты игры.
Разработчики поговорили о дизайне, размерах локаций, сюжете и погружении в игровой мир. Вот самые интересные моменты из их рассказа.
- Во время работы над Resident Evil 7 Итана специально прописывали как непримечательного, очень простого персонажа, этакое окно, через которое игрок заглядывал во вселенную игры.
- Работая над проектом, разработчики привязались к Итану и задумались, что с ним может случиться дальше. Именно поэтому его решили сделать главным героем восьмой части.
- Resident Evil 8 будет как минимум такой же страшной, как седьмая часть. А может, даже еще страшнее.
- Разработчики постарались создать для игры красивую, но в то же время пугающую деревню. Пришлось поработать с освещением: оно сильно отличается от седьмой части.
- Фраза «красивая и пугающая» неплохо описывает вообще всю игру.
- Когда говорят о деревне, на ум обычно приходит что-то маленькое. Это не про Resident Evil 8: игровой мир здесь велик и достаточно открыт. А еще — очень красив.
- Разработчики хотят, чтобы во время исследования деревни и ее окрестностей игроки постоянно натыкались на что-то неожиданное, отыскивали способы, позволяющие проникнуть в необычные места, или просто находили мелкие детали.
- При помощи вида от первого лица дизайнеры надеются еще сильнее увлечь игроков атмосферой. Здесь используются примерно те же трюки, что и в Resident Evil 7, но доведенные до совершенства.
- С точки зрения визуала восьмая часть отличается от седьмой: тут более броский дизайн, за который сразу цепляется взгляд, но это не значит, что игра будет менее страшной.
- Разработчик очень не любят истории, фрагменты которых никак не складываются вместе. Resident Evil 8 не такая: здесь важен каждый элемент истории.
- Погружение в игровой мир будет максимально полным. Оно могло бы стать полнее, только если игроки отсканировали свою внешность и поменяли модель Итана.
- Видимо, восьмая часть Resident Evil расскажет всю историю Итана — до самого конца.
Resident Evil 8 выйдет в 2021 году.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно