Crysis 8252
Аватар Evernews Evernews

Как устроена трассировка лучей в Crysis, работающая на консолях

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Чтобы играть с трассировкой, на консолях придется пожертвовать разрешением.

Как устроена трассировка лучей в Crysis, работающая на консолях

В ремастере Crysis трассировка лучей работает не только на PC, но и на консолях — PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Это возможно благодаря использованию не DirectX Raytracing, а собственной технологии Nvidia, работающей без аппаратного ускорения.

А вот еще история
Трассировка лучей в CryEngine: не совсем честно, но быстро

Чтобы поговорить о ремастере и трассировке лучей, сотрудники Crytek пригласили в гости журналистов Digital Foundry. Те сыграли в обновленный Crysis на Xbox One X и рассказали, как трассировка работает на консолях и какие есть ограничения.

  • Трассировка без аппаратного ускорения это очень ресурсоемкая штука. Именно поэтому она есть только на версиях для мощных консолей: на PS4 и Xbox One трассировки не будет.
  • Даже на мощных консолях при включении трассировки придется пожертвовать разрешением. Оно опустится до 1080p, причем будет использоваться динамическое разрешение — так можно обеспечить стабильную частоту кадров.
  • Для корректной работы трассировки лучей пришлось настраивать все материалы. Зато теперь мелкие отражения можно увидеть даже на металлических частях экзокостюмов.
  • Трассировка считается в разрешении, составляющем 25% от реального, и по упрощенным моделям объектов и персонажей. Иногда из-за этого возникают достаточно заметные артефакты.
  • При обсчете трассировки учитываются только несколько объектов, расположенных на некотором расстоянии от камеры: это позволяет повысить частоту кадров.
  • Для динамических объектов и отражений от воды трассировка вообще не считается — иначе нагрузка будет слишком велика.
  • Трассировка используется вместе с другими, более привычными решениями: например, рендерингом отражений в экранном пространстве.

Стоит отметить, что все ограничения, за исключением пониженного разрешения рендеринга, распространяются и на консольные версии ремастера Crysis, и на версию для PC.

Ремастер Crysis выйдет 18 сентября 2020 года.

Теги: Crysis, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков