- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Мы просто были наивны»: автор No Man's Sky — о рекламе игры и следующем крупном проекте
Сворачивать поддержку No Man’s Sky они пока не планируют.
Когда студия Hello Games начинала разработку No Man’s Sky, команда состояла всего из шести человек. К релизу игрой занимались полтора десятка разработчиков, сейчас в студии 26 человек, разбитых на три самостоятельных команды.
Первая команда, рассказывает основатель Hello Games Шон Мюррей, самая небольшая: группа из трех человек только что выпустила The Last Campfire, новый проект студии. Еще одна группа разработчиков занимается поддержкой No Man's Sky.
Третья команда во главе с самим Мюрреем работает над новым проектом. По словам Шона, это игра не масштаба The Last Campfire: этот проект будет следующей крупной игрой Hello Games. Возможно, она будет продвигаться не так, как No Man's Sky.
Я много об этом думал, но так и не пришел ни к чему конкретному. Есть много плюсов в том, чтобы активно рассказывать о своей игре — так можно заинтересовать людей, которые в противном случае вообще бы в нее не поиграли.
С No Man's Sky так и было. Мы обращались к огромному количеству людей, для многих из них это был единственный способ узнать о существовании игры. Если б мы выпустили проект незаметно или сделали что-то в этом духе, некоторые из наших хардкорнейших фанатов так о нем и не услышали бы.
Шон Мюррей
На старте у No Man’s Sky было множество проблем, в игре отсутствовали многие механики и системы, заявленные разработчиками. Сейчас, признает Мюррей, с точки зрения продвижения проекта он во многом действовал бы иначе.
Оглядываясь назад, я вижу массу разных промо-возможностей, которыми мы воспользовались. Мне кажется, примерно половину из того, что мы делали, делать не стоило; сюда как раз попадает значительная часть аспектов, где у нас были проблемы.
Думаю, мы просто были наивны — не сделай мы эту половину, успех проекта был бы примерно таким же. Перед нами открылось множество возможностей, нам сказали, что воспользоваться ими будет правильно.
Оглядываясь назад, я не уверен, что это возможности были так уж супер-важны для достижения результата.
Шон Мюррей
О сути нового проекта Мюррей пока ничего не говорит. О прекращении поддержки No Man's Sky — тоже.