- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Китайский God of War: главное из интервью авторов Black Myth Wukong
Разработка ведется на собственные средства — инвестора у проекта нет.
Китайская студия Game Science уже несколько лет работает над ролевым экшеном Black Myth Wukong, игре о приключениях царя обезьян, создающейся по мотивам классического китайского романа «Путешествие на Запад». Первый трейлер и геймплей игры привлекли к Black Myth внимание, которого не ожидали сами разработчики.
После успеха игры с разработчиками Black Myth Wukong связались китайские журналисты. В интервью сотрудники Game Science рассказали о развитии проекта и источниках вдохновения, а также показали играбельный билд Black Myth — именно с него писали геймплейный ролик.
Вот главные моменты из разговора создателей Black Myth Wukong с китайскими журналистами.
- Black Myth Wukong должна стать первой частью масштабной серии.
- Игра задумывалась еще в 2014 году, с самого основания студии.
- Для Game Science это второй проект по мотивам «Путешествия на Запад»: первой игрой, Asura, разработчики занимались, когда работали на Tencent.
- Asura была мультиплеерным проектом, Black Myth Wukong позиционируется как сюжетная, однопользовательская приключенческая ролевая игра ААА-уровня.
- Полноценная разработка стартовала только в 2017 году — до этого момента разработчики были не уверены, что справятся с игрой как с технической, так и с финансовой точки зрения.
- Игра финансируется самостоятельно за счет прибыли предыдущих проектов. Издателя у Black Myth Wukong нет.
- Сейчас у Black Myth Wukong нет готового сценария, работа над ним все еще ведется. Сюжету уделяется очень большое внимание.
- В игре планируется аутентично воссоздать мир, о котором рассказывается в «Путешествии на Запад».
- В отличие от Asura, акцент в Black Myth будет сделан на, собственно, путешествии на Запад.
- Помимо сценария нужно поработать над боевой системой, студия продолжает активно экспериментировать.
- Источником вдохновения разработчики называют последний God of War — оттуда, к примеру, взята идея съемки одним дублем, без монтажных склеек.
- В планах есть драки с огромными боссами и жестокие казни противников; видимо, тоже в духе Кратоса.
- Чтобы добиться картинки, показанной в трейлерах и геймплейных роликах, разработчикам пришлось потратить массу времени на исследование новых технологий и разобраться с множеством ограничений.
- Разработчики не ожидали, что трейлер так широко разойдется. Его положительно оценили сотрудники Nvidia, Epic Games, CD Projekt RED, Sony — авторам Black Myth Wukong очень приятно.
- Работа над технической частью еще не завершена. К примеру, надо повысить качество лицевых анимаций и доделать взаимодействие персонажей с окружающим миром.
- Самым сложным моментом с технической точки зрения была драка в облаках. Там появляется порядка тысячи бойцов, добиться нормальной частоты кадров очень непросто.
- Задача студии — выпустить качественную игру и впечатлить игроков. Если для этого придется сделать проект, не соответствующий трендам — ничего страшного.
Сказать что-то конкретное о дате выхода разработчики сейчас не могут. В обозримом будущем авторы Black Myth Wukong сфокусируются на развитии игры — проводить новые презентации или демонстрации они не планируют.