Black Myth: Wukong 12831
Аватар Evernews Evernews

Китайский God of War: главное из интервью авторов Black Myth Wukong

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработка ведется на собственные средства — инвестора у проекта нет.

Китайский God of War: главное из интервью авторов Black Myth Wukong

Китайская студия Game Science уже несколько лет работает над ролевым экшеном Black Myth Wukong, игре о приключениях царя обезьян, создающейся по мотивам классического китайского романа «Путешествие на Запад». Первый трейлер и геймплей игры привлекли к Black Myth внимание, которого не ожидали сами разработчики.

А вот еще история
Китайская студия делает очень красивую RPG про царя обезьян. Кто эти люди?

После успеха игры с разработчиками Black Myth Wukong связались китайские журналисты. В интервью сотрудники Game Science рассказали о развитии проекта и источниках вдохновения, а также показали играбельный билд Black Myth — именно с него писали геймплейный ролик.

Вот главные моменты из разговора создателей Black Myth Wukong с китайскими журналистами.

  • Black Myth Wukong должна стать первой частью масштабной серии.
  • Игра задумывалась еще в 2014 году, с самого основания студии.
  • Для Game Science это второй проект по мотивам «Путешествия на Запад»: первой игрой, Asura, разработчики занимались, когда работали на Tencent.
  • Asura была мультиплеерным проектом, Black Myth Wukong позиционируется как сюжетная, однопользовательская приключенческая ролевая игра ААА-уровня.
  • Полноценная разработка стартовала только в 2017 году — до этого момента разработчики были не уверены, что справятся с игрой как с технической, так и с финансовой точки зрения.
  • Игра финансируется самостоятельно за счет прибыли предыдущих проектов. Издателя у Black Myth Wukong нет.
  • Сейчас у Black Myth Wukong нет готового сценария, работа над ним все еще ведется. Сюжету уделяется очень большое внимание.
  • В игре планируется аутентично воссоздать мир, о котором рассказывается в «Путешествии на Запад».
  • В отличие от Asura, акцент в Black Myth будет сделан на, собственно, путешествии на Запад.
  • Помимо сценария нужно поработать над боевой системой, студия продолжает активно экспериментировать.
  • Источником вдохновения разработчики называют последний God of War — оттуда, к примеру, взята идея съемки одним дублем, без монтажных склеек.
  • В планах есть драки с огромными боссами и жестокие казни противников; видимо, тоже в духе Кратоса.
  • Чтобы добиться картинки, показанной в трейлерах и геймплейных роликах, разработчикам пришлось потратить массу времени на исследование новых технологий и разобраться с множеством ограничений.
  • Разработчики не ожидали, что трейлер так широко разойдется. Его положительно оценили сотрудники Nvidia, Epic Games, CD Projekt RED, Sony — авторам Black Myth Wukong очень приятно.
  • Работа над технической частью еще не завершена. К примеру, надо повысить качество лицевых анимаций и доделать взаимодействие персонажей с окружающим миром.
  • Самым сложным моментом с технической точки зрения была драка в облаках. Там появляется порядка тысячи бойцов, добиться нормальной частоты кадров очень непросто.
  • Задача студии — выпустить качественную игру и впечатлить игроков. Если для этого придется сделать проект, не соответствующий трендам — ничего страшного.

Сказать что-то конкретное о дате выхода разработчики сейчас не могут. В обозримом будущем авторы Black Myth Wukong сфокусируются на развитии игры — проводить новые презентации или демонстрации они не планируют.

Теги: Black Myth: Wukong, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков