Tomb Raider: Legend 5326
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Ручная Лара Крофт. Tomb Raider: Legend

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Выход портативной версии игры из популярной франшизы – лишь вопрос времени. Если есть хоть призрачная возможность перенести игру и она там запустится – жадный издатель так и сделает. Всегда ли перенос полномасштабного проекта плохо сказывается на портативных? Разумеется, нет. А сегодня мы постараемся выяснить, какая портативная версия всё-таки лучше проявляет себя.
Ручная Лара Крофт. Tomb Raider: Legend

Стоит сразу расставить всё точки над "и" – PSP является лучшей портативной версией, полной игрой с новым дополнительным контентом, который есть только на консоли Sony. Однако, сегодня я хочу познакомить вас с альтернативами, над которыми работали другие разработчики. Представленные в статье версии можно назвать новыми играми, на основе Tomb Raider: Legend.

Всего адаптаций вышло четыре: GameBoy Advance, Nintendo DS и мобильный телефон (Java и Symbian). Каждую игру мы разберём отдельно, как это я делал с Tomb Raider: Underworld.

Игру для GameBoy Advance разработала кампания Human Soft, 10 ноября 2006 года. Тут сразу возникает вопрос, а почему игра вообще вышла на консоль, которая вот-вот умрёт (поддержка в Японии прекратилась в 2006 году)? Видимо, в силу вступил договор с Nintendo. Но забавнее другое, перед разработчиками предстояла задача уместить 8GB игры, в 8Мб... Конечно, с адаптацией и всё такое, но давайте посмотрим, как у них всё это вышло!

Первое, что интересует многих (в том числе и меня) – сюжет. Оригинальная игра проходится, при знании за 3 часа и наполнена 60 роликами и диалогами во время экспедиции по рации. Реализовали это в духе Nintendo 64, как в Spider-Man – комиксом. Вместо роликов и катсцен игрок читал комикс, сделанный на основе кадров игры, стилизованных под комикс. Неплохое решение, смотрится весьма хорошо. Конечно, возможно, это не основа скриншотов роликов, а концепт-арты, но нас это не должно сильно волновать.

Но на один плюс, как обычно, приходит минус – часть сюжетных поворотов игра всё-таки потеряла. К примеру, отсутствует весьма важная деталь в повествовании – исчезновение Амелии. Также отсутствуют многие сценки в особняке. Некоторые сценки были просто укорочены и доносят до игрока только главную мысль.

С роликами разобрались, переходим к главному – игровому процессу. Скажу честно, игру перенесли они очень точно, даже в изменённом 2D варианте можно не напрягаясь узнать локации. Даже кое-что смогли расширить, конечно это выглядит слабым плюсом, тем не менее:

1. Самая первая сценка в Боливии, нам дают управление Ларой ещё тогда, когда она только взбирается по горе.

2. В игру добавили пираний. Скорее-всего, сделано это как усложнение игрового процесса, чтобы игрок не расслаблялся, тем не менее в оригинальной игре их не было.

Но, без изменений в самой игре не обошлось. Как в хорошую сторону, так и в плохую. Существуют и нейтральные, и вот они самые безобидные. Я не собираюсь перечислять поголовно все различия каждого пикселя, ибо будет проще записать прохождение и вставить его вместо статьи. Поэтому, я представлю только те, что показались интересными мне самому.

Итак, в Боливии изменили ловушки, что в общем-то было необходимо. Нельзя сделать те же ловушки, что в оригинале, ибо это не вписывается в 2D. Поэтому, изменили положение плит, они теперь закрываются не вертикально, а горизонтально.
Это отличие порождает и другое – акробатики в игре нет никакой, перекаты выполняются только по необходимости.

Следующее – изменили внешний вид Перу. Это не плюс, но и не минус. Различие в том, что некоторые люди остались на улице, а не спрятались в домах, а также сами здания обзавелись граффити. Что как-бы говорит о политической обстановке в стране.

Уровень Японии, вот тут есть значительный минус – Лара начинает уровень прямо в изорванном платье, а гостей на вечеринке всего два... Я считаю, что лучше бы этот момент запихнули в комикс, ибо смотрится ну очень бедно и бредово. Учитывая тот факт, что разговор с Нисимурой никуда не делся. Просто, босая Лара пришла на деловую встречу...

Когда дело дошло до перестрелки, Лара в сценке снова раздевается и вступает в бой.
В резиденции Такамото балки стали прочнее и не падают от веса Лары, пулемёты теперь выступают из-под пола и нужно их сломать перекатывая сферу. А подвешенная статуя дракона обрела цвета. Эти отличия скорее плюс. Но, где есть плюс, там есть и минус: солдаты Такамото и наёмники Аманды – имеют тот же самый спрайт. Более того, все солдаты в игре одного вида и типа. При убийстве солдат с них (как и в оригинале) падают аптечки и оружие, и это хорошо. Но есть ещё один минус – снарядив УЗИ, дробовик или гранатомёт – в руках вы будете наблюдать все те же пистолеты. Видимо, ограничение в 8мб сильно повлияло на возможности игры.

Следующая и последняя локация, которая на мой взгляд сильно преобразилась – Казахстан. В духе СССР (а именно тогда была заброшена данная база), на базе развешаны агитационные плакаты, фрески и прочие достопримечательности, которые отсутствовали в оригинальной игре, но с избытком попали в Rise of the Tomb Raider, а именно в Сибирь.

Изменился и внешний вид мотоцикла, который почему-то что в Перу что в Казахстане сначала красный, затем снова чёрный. При этом Лара во время поездки меняет свою одежду на ту, что была в Перу.

А демон Аманды выглядит очень странно.

Вообще, в игре с костюмами всё достаточно плохо. Всего тут 3 костюма: обычный (классический), изорванное платье и зимний. Байкерского костюма в игре нет, он заменён на классический, хотя в комиксах он меняется также, как и в оригинале.

Из игры удалили кусок воспоминания Лары об инциденте в Перу, при этом в самой игре Лара проходит всё-таки по этим местам и в конечном итоге вспоминает происшествие в комиксе.

Поговорим о награде за прохождение. В игре, как и в оригинале, на локациях разбросаны артефакты, но работают они иначе. Если в оригинальной игре, чтобы открыть костюм или дополнительный материал, артефакты нужно было обязательно собирать все, и в зависимости от типа (бронза, серебро или золото) выпадал тот или иной бонус, то в данной версии артефакты – валюта, за которую игрок может купить нужные ему бонусы.

Разумеется, дополнительный контент тут совершенно другой и давайте его рассмотрим подробнее. Итак, какие награды существуют: 

  • Что-то наподобие обоев с героями игры 
  • Комикс из игры
  • Чит-коды
  • Мини-игры

Начнём по-порядку.

Обои. Всё просто, выбираем нужного героя, покупаем за указанное число артефактов его обоину и всё, любуемся.

Комиксы тут заменяют раздел с видеороликами.

Чит-коды. Их очень мало: пуленепробиваемая Лара и бесконечные патроны, ничего интересного.

Мини-игры. Эдакий эксклюзив версии, всего 4 типа: заполни все пустые клетки идолами (подобное было в Resident Evil 3), паззл, где нужно собрать фрагмент из игры, карточки с повторами, где нужно искать пару картам, и головоломка, где нужно перетащить один большой квадрат в ту область, в которой он обозначен на голубом фоне.

Убивалки времени на логику, чисто как бонус к игре после прохождения.

Такая вот адаптация вышла для GameBoy Advance. Играется она бодро, динамично, пускай и графика довольно плохая. Разработчик попытался максимально точно перенести игру на слабую портативную консоль прошлого поколения, уместив всё это на мизерного объёма картридж. При этом, Human Soft, смогли ещё и дополнительный контент в игру вставить. Но, как я вижу, могло быть и лучше. Очень много спорных моментов, чувствуется незавершенность версии, а дополнительный контент вообще могли не включать, а дополнить игру сюжетом.

Всегда можно лучше, но командовал разработкой не я, поэтому просто оценим. Я считаю адаптацию неплохой, но не советую её как замену оригинальной игре. Чисто для фанатов, взглянуть на игру с другой стороны.

Версия для данной консоли делалась всё теми же разработчиками, что и для GameBoy Advance, и вышла в тот же день. Как выяснилось при прохождении, они создавали практически две новых игры, лишь частично заимствуя некоторые детали из релиза на GameBoy Advance.

Сюжет в данной адаптации пострадал меньше. На картридже нашлось место (а у консоли мощности) для роликов! Качество роликов, само собой, оставляет желать лучшего. И, я думаю, даже будучи на самой Nintendo DS, смотрелись они крайне плохо. Помимо качества пострадало число роликов - многое попросту вырезали, а те ролики, что есть, обрезали в местах, где нет смысловой нагрузки. Проще говоря, ролики подстригли так, чтобы осталась только необходимая игроку информация.

К слову про ролики - даже в них проскальзывают глюки. То вертолёт Нисимуры просвечивает стенку, то у Такамото охранник внезапно новый появился.

Плюсом такого качества ролики назвать сложно, но мы имеем дело с довольно слабой портативной системой.

Что касается самой игры, то ее участь схожа с той, что постигла GameBoy Advance, а именно – часть сюжетных поворотов была удалена и переделана в ролики. Одним из удалённых моментов стал известный инцидент с Амандой. Скорее всего, не могли реализовать тёмную локацию с химическими фонарями.

Сама игра узнаётся даже больше, чем на GameBoy Advance - локации действительно перенесены точно, но в 2D стиле, изредка давая свободу камере от первого лица.

Однако, как и в GameBoy Advance, без изменений не обошлось. В самой первой локации уже встречаются изменения, к примеру в первой пропасти Лары, в оригинальной игре там обрушенный мост и любая ошибка приведёт к гибели, тут же решили пощадить игрока и построить второй мост, но целый.

В той же Боливии, в гробнице, некоторые ловушки изменены в угоду 2D и созданы аналогично тому, что в GameBoy Advance.

Однако, есть и второе отличие: Лара тягает ящики немного иначе, они двигаются влево и вправо произвольно, но подходить и брать их можно только с одной стороны и в одной точке... Напоминает отменённый порт Resident Evil на GameBoy Color.

Помимо этого, акробатика в игре на уровне GameBoy Advance - её тупо нет.

Некоторые QTE удалены и переделаны в простые ловушки. В Боливии все QTE были удалены, а в Японии всё на месте, но выглядит это максимально убого.

Перу - там всё практически соответствует оригиналу за исключением сценки с Амандой и статуи, возле которой лежит каменный Экскалибур. Почему-то в игровом процессе статуи нет и выглядит это всё как ранняя версия локации, где нет ничего...

Япония. На сей раз тут всё лучше, чем в GameBoy Advance, Лара, как и полагается, в платье, а на вечеринке танцуют гости, которые были и в GameBoy Advance-версии.

Однако есть место, которое в оригинальной игре мы видим только лишь в роликах – кабинет Нисимуры. Тут на него можно даже посмотреть дольше 10-ти секунд!

Когда Лара наконец освободит свои ноги от непривычно длинного платья и высоких каблуков, ей, как и подобает истинной леди, захочется прокатиться на мотоцикле. В оригинальной версии она просто говорит, что видит мотоцикл на крыше, а в этой версии называет его марку – Ducati.

Огромный железный шар стал... Керамическим?! Странная переделка. Впрочем, пулемёт теперь снова один и подвешен на стене.

Цветного дракона теперь можно разглядеть в 3D, не знаю почему они не взяли того, что в оригинальной игре... А вот сценки с Такамото уже нет. Да и пройти туда, где он стоял в оригинальной игре – нельзя.

Начиная с этого момента игра превращается в настоящий ад. Прыгать в никуда с надеждой, что это правильное решение, ужасные и сложные бои с боссами – к вашим услугам. Если вы сумели взобраться к Такамото, то не расслабляйтесь - бой с ним даст вам прикурить... Дело в том, что это первая версия, где к нему нельзя подняться. Лара всегда на первом этаже, а Такамото на втором. Нужно вовремя уворачиваться от его атак мечом и стрелять по нему, долго и нудно... Впрочем, будь это оригинал, нас бы попутно расстреливали пулемёты.

Гана. Райское местечко для отдыха и раскопок... Которое превратилось в оплот багов и непроработок. С этого момента, по всей видимости, разработчик перестал трудиться либо сроки поджимали, поэтому игра населена багами. Зацепился раньше положенного за столб крюком, к которому должны притянуть платформу, на которой  стоишь? Не беда, платформа поедет без тебя! При этом видно, что разработчик знал про этот цирк и вежливо поставил деревянные ящики, чтобы игрок в случае такого косяка смог взобраться на платформу...

Говоря про отличия, в данной главе оно всего одно – мельницы (если так их можно назвать) крутятся без воды... Да и их не 2, а 4 штуки.

Казахстан. Воистину ненавистный мною уровень в данной версии. Начну с отличия – бедных русских казахов (нужное подчеркнуть) просто вырезали из игры, а вместо них поставили врагов и кнопку, отпирающую ворота.

Однако стоит вам начать возвращаться, как ворота снова окажутся закрытыми... Что же я сделал чтобы пройти дальше? А ничего, просто сквозь них прошел, ибо это снова баг игры.

Дальше меня ожидали гонки. Да, они тут также сохранены. Все, даже в Перу. И сделаны как в оригинальной игре, но с чёрным небом... Как в Tomb Raider (1996)... Реализованы в Перу они были хорошо, не жаловался и прошел достаточно быстро, без смертей. Но вот Казахстан, как и подобает русским корням, показал всю любовь России-матушки! Тут вам и чисто бирюзовый поезд с бирюзовыми машинами без колёс и задача – обогнать поезд и прыгнуть в определённую точку. Звучит как оригинал, но поверьте - машины без колёс тут неспроста. Они не столько атакуют вас, сколько врезаются, из-за чего вы оказываетесь внутри них и не можете ехать, а малейшее торможение равносильно провалу. Более того, вам нужно рассчитать высоту прыжка и момент, когда нужно затормозить... Убил на одну из самых простых миссий минут 20, больше не хочу.

К слову, как и в GameBoy Advance, Лара в Казахстане внезапно переодевается в свою классическую форму...

Выдержали эту гонку? Не поняли предупреждений и посылов того, что игру лучше выключить и не проходить дальше? Сами виноваты! Вас ждут муки с платформами, на которые Лара ухватывается в 80% случаев за середину, столбы, которые созданы как канаты и на которых можно либо раскачиваться на месте, либо взлетать туда, куда в принципе попасть нельзя... И много других багов... Если вы хардкорный игрок, то такого рода испытание вам придётся по душе. Главное, чтобы консоль осталась целой.

А помните ту кракозябру в виде демона Аманды из GameBoy Advance? Тут она тоже есть. Честно сказать, даже в данной версии я не могу сопоставить увиденное с оригиналом...

Англия. Вы заметили, что отличий я приписываю всё меньше, а багов всё больше? Это неспроста и далеко не комплимент версии.

Отличий в Англии немного: погрузчик, с которого Лара упала, теперь не взрывается и просто мирно лежит в гробнице, ящиков для преодоления препятствий с огнём теперь значительно больше.

А вот бой с боссом начинается вообще с ничего. Нет ни представления босса, ничего, выходим из гробницы, а Гидра уже в воде и ждёт Лару.

Что касается багов то тут их тьма. Невидимые уступы, проход сквозь объекты и даже нулевая реакция на воду – полный набор!

Непал. Отличие только одно и его можно списать на халтуру: вместо двух деревянных ящиков и одного золотого блока-ключа – просто два ящика.

Особняк Лары. Он похудел на парочку комнат, обзавёлся провалами под пол и в библиотеке вместо книжных полок нужно двигать кресла.

Разобравшись с локациями и отличиями на них, задаешься логическим вопросом: а почему я не указал ничего про артефакты и врагов? А потому, что это всё относится к теме интерактива.

Итак, врагов-наёмников тут можно убивать с помощью сенсорного экрана консоли. По дизайну враги идентинчны оным в версии для GameBoy Advance, только помимо наёмников существуют ещё и животные, но их убиваем без сенсорного экрана.

Артефакты, как и в GameBoy Advance, выполнены как валюта для покупки дополнений в меню Extra. Однако, получение некоторых артефактов оформлено с учётом возможностей консоли: с одних сдуваем пыль через микрофон, с других стираем с помощью сенсорного экрана.

Раз речь зашла об дополнительном контенте, то нужно его как-то описать. В целом, дополнительный контент тот же самый, что и в версии для GameBoy Advance, но его больше.

В галереи стало больше рендеров персонажей, а некоторые даже были изменены, к примеру Аманда. Лара обзавелась своим рендером на белом фоне, как и Гидра.

В версию перенесли ещё и арты из оригинальной игры, как персонажей (Лары), так и локаций. Покажу не все, лишь часть, ничего особо нового тут нет, да и в 2020 году всё это можно найти в интернете.

Мини-игры тоже сохранились и их самих прибавилось. Все те, что были в GameBoy Advance, перешли сюда без изменений, за исключением паззлов, картинки тут немного изменены. Помимо тех, что видели ранее, добавились ещё: 3D лабиринт и рисовалка с участием микрофона и сенсорного экрана.

Что в итоге по данной версии? С одной стороны, она создана более полно, нежели GameBoy Advance. Однако, играть в это просто невозможно. Видно, спешили, не проверяли и не тестировали, отсюда и баги с довольно плохим управлением. Да и 3D локации со спрайтовой Ларой немного ломают восприятие игрового процесса, и где 3D локации открытые, там нет свободного перемещения...
Качество роликов просто отвратительное, как и урезание всего вообще не к месту. Однако, делалась игра на слабую портативную систему и убрав баги вышла бы неплохая адаптация. Но, баги серьёзные, очень мешали играть, поэтому я больше получил фана от игры в GameBoy Advance.

Сложность игры тоже не совсем урегулирована: кончается воздух под водой? Моментальная смерть. Большая высота? Смерть, но не всегда! Ловушки? Смерть, в зависимости от того, на какое из лезвий попались...

Я говорю однозначно нет данной версии! Играть исключительно фанатам и мазохистам!

Игра для мобильных телефонов, способных запустить игры Java. Ориентировочно, вышла в декабре 2006 года, разработана студиями Exkee и Fathammer. Фирмы не очень известные, с очень маленькой базой игр.

Игра названа не как мы привыкли, а имеет ещё приписку TOKYO. Приписка означает место действия, где происходит игра, которая относит нас к 3-ей главе основной игры.

Сюжет повествует об мече и цели Лары, в общих чертах – всё тоже самое, что и в оригинальной игре.

После небольшого вступления нас переносят в трёхмерную версию небоскрёба Такамото, в костюме кошки. Если к небоскрёбу вопросов никаких, то вот костюм озадачивает, ведь это не вписывается в сюжет основной игры, как и то, как она попала сюда.

Всё, что от игрока требуется – взобраться в пентхаус к Такамото. Внутри пентхауса ждёт отряд из Якудзы. Минуя ловушки, расстреливая Якудзу, мы узнаём, что в общем-то Такамото что-то мутит с химикатами. Оставляем это дело полиции, а сами следуем вперёд... Найдя Такамото, просто убиваем его в перестрелке и забираем часть меча.

Забрав часть меча, Лара, Зип и Алистер указывают, что следующий осколок находится в Гане. После чего игра завершается и выбрасывает в главное меню...

Не успев толком освоится, вы уже прошли всю игру. Ганы нет, как и следующей части мобильной игры.

Что сказать в итоге по данной версии... Знаете, сложно что-то сказать об игре, пробыв в ней 10 минут... Управление среднее, где-то легко и просто управляется, а где-то были трудности.

Сама игра явно задумывалась к выпуску частями, либо делали полностью, но т.к. поняли, что плохая затея – выпустили что есть и всё. Если верить энтузиастам, то в файлах игры есть Гана, но да и только.

Честно сказать, зачем было вообще выпускать что-то подобное на рынок – я понятия не имею. Игра совсем не похожа на ту, что вышла в 2006 году, да и всего 3 уровня... Однозначно не рекомендую.

Ориентировочно, игра вышла 17 декабря 2006 года, разработана Fathammer и Sixela Productions.

Данная игра является тем, из чего сделали JAVA версию. Игра состоит, условно, из трёх глав: Япония, Гана и Англия. Похвастаться версия может переделанным сюжетом, костюмами и артами, не использовавшихся ранее.

Фанатам данная версия будет особенно интересна тем, что в артах и в финальной главе (Англии) Лара одевает костюм из Tomb Raider: The Angel of Darkness. Последний костюм Лары важен потому, что именно он был использован на ранних прототипах и именно эту модель можно открыть в файлах игры и под картой. Данная особенность наводит на мысль, что игра, возможно, базируется на ранней версии оригинала.

Игровой процесс можно разделить на три этапа: бег с препятствиями, где нужно перекатываться, прыгать и кидать в нужные места крюк-кошку; отстрел врагов на локации; сражение с боссом. Звучит неплохо, тем не менее, всю малину портит то, что игра повторяет отрезки карты по три раза... Да, разработчики очень любят цифру 3... Поэтому всего в игре ровно 3: уровней, локаций, боссов, оружия, костюмов... Получилось некое растягивание быстрой игры, что пагубно сказывается на восприятии.

Сохранение происходит благодаря ромбикам, подобные которым можно встретить в самой первой части.

Итак, переходим к разбору. В Японии Лара начинает не с вечеринки Нисимуры, а как и в JAVA версии, со строящегося здания. Аналогично JAVA версии Лара одета в костюм кошки и должна пробраться в здание Такамото незаметно... Разбив своим телом окно... Уже на данном этапе Лара демонстрирует, что можно не только прыгать, но и крутится на балках и качаться на верёвке.
Пробравшись в здание, Лара сталкивается с охраной, модели которой взяты не с основной игры, а созданы с нуля. Во время перестрелки Лара может прыгать, прятаться за укрытиями (в основной игре этого делать нельзя) и отпрыгивать от стен. Нельзя допускать того, чтобы охранники находились сзади Лары, в противном случае они её просто схватят. Помимо обычной охраны с огнестрельным оружием, появляются враги с катанами, которых также не было в оригинальной игре. А так как враги с катанами предпочитают ближний бой – Лара им не отказывает и тоже вступает в схватку, только ногами.

Гана. Достаточно скучный этап, после Японии. Меняется игра совсем немного и она, в целом, ближе к оригиналу. Вместо кабелей с током, которые нужно обходить перекатом, тут стрелы. Вместо пара из кондиционеров – настенные ловушки с газом. Вместо балок – ветки. Единственное, добавились падающие камни.

Главное, на мой взгляд, отличие – Ратланд не сам кидает гранаты, а использует гранатомёт. Да и Лара Ратланда не знает, об нём её просвещает Алистер. А бой с Ратландом проходит так: на локации появляются враги с поясом смертника (если что, то это не шутка...) и мы должны убить их, из них выпадет динамит и только когда Ратланд находится рядом с динамитом – взорвать, из-за чего босс будет оглушен на какое-то время.

После победы над Ратландом, Лара отправляется в Англию в заброшенный музей... Который больше похож на замок и совсем не похоже всё это на то, что было в оригинале.

Англия. В этот раз понять, чем руководствовались разработчики – сложно. Уровни совсем не похожи на то, что в оригинальной игре, более того, музей походит больше на замок даже интерьером: доспехи рыцарей, щиты с мечами на стенах... Даже круглый стол есть! Что меня настораживает ещё больше, так это то, как Лара попадает в катакомбы – через камин, который открывает ей проход... Честно, глядя на всё это я всё больше задаюсь вопросом, а не ранняя версия сюжета перед нами? Увы, ответа уже не получим.

Ещё большие сомнения дают диалоги Лары с Зипом и Алистером, те в один прекрасный момент говорят, что в особняк Крофт ворвались люди Ратланда и схватили куски меча... До меня сразу и не дошло, что вообще-то в оригинальной игре Зип и Алистер поехали с Ларой вместе, а ворвалась в особняк Аманда, будучи Лара в Гане. К слову, про Аманду в этой версии нет и слова.

В этой главе нужно убить Ратланда, забрать то, что он украл и победить Гидру, которая охраняет последний кусок меча... Да, никакого Непала вам, меч собирается тут и сразу, без связующего ключа Амелии. Тем не менее, про мать Лара вспоминает, собрав меч и уйдя от Гидры. К сожалению, на смерти Гидры игра заканчивается и мы не знаем, что случилось с Амелией в этой версии.

Что странно, но Гидра в данной игре не похожа на свою версию из оригинала, а арты с ней и вовсе ранняя зарисовка... Выходит, что разработчики мобильной игры и в самом деле использовали не финальную игру за основу, а её ранний прототип!

Что в итоге по версии. Играть в это нудно и скучно, тем не менее, сюжет и сцены ставят вопрос ребром: основана ли игра на ранних идеях или же это додумали сами разработчики? Увы, не узнаем уже, тем не менее многое указывает именно на раннюю версию игры.

Как я и указал ранее, лучшей портативной версией является – PSP. Остальные версии, представленные в статье, больше подходят под адаптацию, нежели на перенос игры. Что можно в общем сказать про адаптации? Обычный игрок их наврятли оценит, они сырые, неполные, забагованные и глючные. Фанат же сможет найти в версиях что-то интересное и особенное. Я же считаю, что можно было обойтись только PSP версией и всё, остальные выглядят как пародия.

На этом у меня всё, увидимся в следующих статьях!

А какая версия из адаптаций вам понравилась больше?

GameBoy Advance
2 голоса, 50.0%
Nintendo DS
0 голосов, 0.0%
Java
1 голос, 25.0%
Symbian
1 голос, 25.0%
Теги: Tomb Raider: Legend, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик