Horizon: Zero Dawn 8526
Аватар Evernews Evernews

Отличная игра с плохим портом: Digital Foundry изучили Horizon Zero Dawn

12
0
Поделиться
Телеграфировать

Журналистам тоже не понравились проблемы с производительностью и баги.

Отличная игра с плохим портом: Digital Foundry изучили Horizon Zero Dawn

Вечером 7 августа на PC выйдет Horizon Zero Dawn. Журналисты, сыгравшие в порт, обнаружили ряд технических проблем и столкнулись с достаточно спорной оптимизацией; судя по подробному отчету Digital Foundry, у игры действительно есть проблемы.

Специалисты издания называют Horizon Zero Dawn отличной игрой, получившей разочаровывающий порт. После знакомства с PC-версией Death Stranding, работающей на том же движке, в Digital Foundry ожидали от порта Horizon Zero Dawn очень высокого качества, но игра не оправдала их ожидания.

Больше всего, считают журналисты, порт Horizon Zero Dawn напоминает внутреннюю бета-версию, используемую на этапе полировки игры. Вот список основных претензий.

  • Игру тестировали дважды, без патча первого дня и с ним. Обновление устранило ряд проблем, но некоторые из них никуда не делись.
  • Первоначальная компиляция шейдеров длится очень долго. Во время этого процесса игра может часто вылетать, даже если у нее есть достаточно места на жестком диске.
  • Полноэкранный режим работает странно: игра рендерит картинку в разрешении 4К, даунсэмплит ее до 1080p, а потом снова растягивает до 4К. Помогает переключение на полноэкранный режим без рамки.
  • У игры много настроек, но нельзя сказать, что они сильно улучшают качество картинки. Отражения, например, всегда считаются в экранном пространстве и страдают от характерных артефактов.
  • При повышении качества теней видимая разница проявляется только в тенях, находящихся прямо перед Элой.
  • Анизотропная фильтрация действительно не работает, но ее можно выставить через драйвер видеокарты.
  • Из всех видов сглаживания нормально работает только ТАА.
  • По-настоящему стоит повышать только два параметра: детализацию моделей и объемные облака.
  • Переключаться на динамическое разрешение не стоит: оно работает как-то странно и зачастую просто сбрасывает разрешение рендеринга на 1080p.
  • Игра часто подлагивает на 40-100 миллисекунд, ограничение частоты кадров до 30 fps на самом деле снижает ее до 29 fps. В результате каждые несколько секунд происходят еще более заметные подлагивания.
  • Сама по себе частота кадров довольно нестабильна даже на очень мощных системах.
  • На видеокартах AMD игра работает быстрее, чем на картах Nvidia. Возможно, ситуация улучшится после выхода нового драйвера.

Журналисты отправили отчет о найденных ошибках разработчикам. Те подтвердили, что в первую очередь постараются поправить работу анизотропной фильтрации и разобраться с подлагиваниями.

Теги: Horizon: Zero Dawn, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков