- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Sekiro на часах и смартфон-контроллер: как в Китае экспериментируют с играми в облаке
Кажется, рубить монстров на миниатюрном экране не очень удобно.
В Китае, рассказывает старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад, все активнее экспериментируют с облачными игровыми сервисами. Такие сервисы развивают и интернет-гигант Alibaba, и масса более мелких компаний.
Пытаясь понять, что интересует игроков, разработчики проводят массу необычных опытов. Чтобы поговорить об основных из них, Ахмад запустил в твиттере небольшой тред.
Основная цель создателей облачных сервисов — расширить аудиторию игр и сделать так, чтобы для доступа к ним не приходилось покупать отдельное игровое железо. Для этого разработчики пробуют несколько подходов.
Например, это могут быть сервисы, напоминающие GeForce Now. В качестве клиента игроки используют ноутбуки, компьютеры или телевизоры, на которые транслируются классические одиночные или мультиплеерные ААА-игры, запущенные в облаке.
First solution is to offer PaaS cloud gaming service with edge computing locations to ensure wide coverage, stability and low network latency.
Primarily to enable traditional cloud gaming for AAA console games on PC / TV devices with multiplayer support. pic.twitter.com/2EGoyxsY9J
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) July 30, 2020
Однако, отмечает Ахмад, интереснее всего выглядят эксперименты с мобильными устройствами. В Китае активно запускают сети стандарта 5G, благодаря этому облачные сервисы могут превратить обычный смартфон в полноценное игровое устройство.
Пользуясь возможностями быстрых сетей, разработчики объединяют несколько устройств в квази-консоли. Например, можно запустить игру на смартфоне, вывести изображение на экран телевизора и играть в нее, используя смартфон как контроллер.
Exploration of cloud native games that can run on any device, link to multiple other devices, support local and remote multiplayer and other functions.
Example here being able to play a cloud game on your smartphone, linked to your TV, with your smartphone as the controller. pic.twitter.com/zymwACG7v5
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) July 30, 2020
Одновременно проводятся эксперименты с новыми механиками управления и распространения игр. Например, благодаря использованию облачных сервисов демо-версии игр встраивают в мобильные приложения вроде TikTok.
Такая демка запускается моментально, причем зрители могут тут же подключиться к матчу, запущенному стримером. Контроллер не нужен: вместо него можно использовать, например, движения собственной головы.
Another example is cloud game demos built into various mobile apps (e.g. TikTok) that can be played instantly.
Content creators can even play these games and viewers can jump into the game to compete with them.
Example here uses head movement to control the game. pic.twitter.com/JDscEDFUdS
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) July 30, 2020
Благодаря простоте использования облачных сервисов разработчики могут экспериментировать с очень необычными платформами. В качестве примера Ахмад приводит Sekiro Shadows Die Twice, работающую на умных часах.
Технически игра запущена на удаленном сервере, поэтому часам нужно только выводить картинку и передавать действия игрока. Справиться с боссом в таком режиме вряд ли получится, но прогуляться по миру можно.
Alibaba is looking to build out these tools so that developers can start experimenting with cloud native games. Increasing accessibility to games, reducing friction, driving additional engagement.
Anyway, here is Sekiro running on a smart watch. pic.twitter.com/gtejZKpYWU
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) July 30, 2020
В Китае, отмечает аналитик, уже есть решение, напоминающее Google Stadia — его запустила компания, создающая софт для интернет-кафе. За стартовые $85 и $15 в месяц игроки получают разрешение 4К, 60 кадров в секунду и библиотеку, в которую планируется добавить как минимум 45 игр вроде Red Dead Redemption 2 или того же Sekiro.
Сервис анонсировали на выставке ChinaJoy и сразу же дали попробовать публике. В обозримом будущем, пишет Ахмад, его начнут активно устанавливать в интернет-кафе.
Shunwang, a leading internet cafe software provider in China, is launching its own cloud gaming hardware and software solution.
Shunwang Cloud Play is a solution that includes a set top box and a monthly subscription for access to cloud games, similar to Google Stadia. pic.twitter.com/nv3BZzu17w
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) July 31, 2020