Halo: Infinite 4339
Аватар Evernews Evernews

С критикой согласны, будем улучшать: авторы Halo Infinite отвечают на вопросы игроков

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Графический стиль не изменится, но саму графику будут дорабатывать.

С критикой согласны, будем улучшать: авторы Halo Infinite отвечают на вопросы игроков

Геймплей Halo Infinite активно критиковали за заметную подгрузку объектов, плоское освещение, пластиковых персонажей, не особо качественные текстуры — претензий было довольно много. Чтобы ответить на вопросы фанатов, разработчики опубликовали специальное обращение.

А вот еще история
Почему графика в Halo Infinite кажется плоской: объясняет Digital Foundry

В 343 Industries подтвердили, что будут улучшать качество картинки, но отметили, что изменений графического стиля ждать не стоит. Также разработчики поговорили о мультиплеере и обсудили ряд мелких деталей проекта.

Про графику

Разработчики заметили, что ее активно обсуждают. В основном отзывы позитивные, есть и негатив; в основном обсуждают графический стиль игры и графику как таковую.

Со стилем дело вот в чем: Halo Infinite делают в духе эстетики первых частей серии. Это означает использование яркой палитры и более простых моделей с меньшим количеством визуального шума. Впрочем, это не означает уменьшение детализации.

С пластиковыми персонажами и плоским освещением действительно есть проблемы; разработчики видели отчеты Digital Foundry и ролики, где фанаты пытались все поправить. Над графикой и освещением действительно нужно поработать.

Тут есть несколько моментов. Во-первых, показывали билд, устаревший на несколько недель — игру продолжают дорабатывать, картинка становится лучше. Во-вторых, отзывы фанатов выяснили несколько новых проблем, разработчики будут их изучать.

В целом разработчики согласны с мнением фанатов и журналистов: им еще есть, над чем поработать в плане графики. В студии сделают все, чтобы релизная версия Halo Infinite выглядела прекрасно.

Про мультиплеер и бету

Тестирование под вопросом, но пока не отменено окончательно. Разработчики надеются, что все-таки смогут устроить более масштабный тест мультиплеерной части игры перед ее выпуском. Подробнее о мультиплеере расскажут в ближайшие месяцы.

Про мелкие детали

  • Уровень, показанный в геймплее, появится и в одиночной кампании — это не какая-то специально сделанная демка.
  • За исключением некоторых моментов мир в Halo Infinite открытый, можно идти практически куда угодно и практически когда угодно.
  • На Xbox Series X игра должна выдавать 60 кадров в секунду в разрешении 4К, на PC частота кадров может быть и выше.
  • В игре будут настройки сложности в духе предыдущих частей серии.

Релиз Halo Infinite по-прежнему запланирован на конец 2020 года.

Теги: Halo: Infinite, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков