Atomic Heart 10791
Аватар Evernews Evernews

Лютый режим и сгущенка: авторы Atomic Heart отвечают на вопросы

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Полноценные дневники разработки уже где-то рядом.

Лютый режим и сгущенка: авторы Atomic Heart отвечают на вопросы

Разработчики Atomic Heart, практически не общавшиеся с фанатами с ноября 2019 года, опубликовали в Steam два набора ответов на самые популярные вопросы сообщества. Оказалось, Atomic Heart это не совсем классический иммерсив-сим.

Например, среди источников вдохновения разработчики называют серию Dark Souls и Dead Space, игра одновременно напоминает Bioshock и файтинги. Мы коротко пересказываем главное из ответов авторов Atomic Heart.

Про состояние игры

  • Большая часть фич Atomic Heart готова и отполирована, сейчас масштабируется контент, настраивается боевая система, добавляются сюжетные катсцены и полируется игра в целом.
  • Из-за пандемии задержалась запись сюжетных катсцен.
  • Разработчики «довольно близки к тому моменту, когда игру уже видно целиком и в очень высокой детализации проработки».
  • Карту переделали: она больше не выглядит так, как в первом трейлере.
  • На подходе подробные дневники разработки, они подробнее расскажут о проекте.

Про геймплей и боевую систему

  • Atomic Heart это не совсем классический иммерсив-сим. Разработчики вдохновлялись BioShock, Dark Souls, Dead Space — источников очень много.
  • Геймплейно игра представляет собой смесь шутера, файтинга и иммерсив-сима.
  • Есть два уровня сложности: лютый, для любителей хардкора, под который балансируется игра, и сюжетный, для тех, кого интересует история.
  • В перерывах между сражениями придется разгадывать непростые головоломки.
  • Бои довольно кровавые, есть добивания и финишеры — в том числе в сторону игрока.
  • Иногда лучше действовать тихо: в ответ на стрельбу могут появиться новые враги.
  • Противники-роботы могут быть очень необычными.

Про сюжет и вселенную

  • В игре максимально проработанная вселенная и реализованы некоторые из сущностей, описанных в лоре: например, экосистема «Коллектив». Игроки смогут с ней взаимодействовать.
  • Подробно прописаны исследования, проводившиеся в комплексе, и отвечавшие за них ученые.
  • У всех роботов, существ и технологий, появляющихся в игре, есть свои цели и задачи.
  • Часть нарратива подается по радио, больше всего информации о мире игры собрано на ВДНХ.
  • Протагонист только один, ему нельзя менять пол.
  • Есть побочные задания, лучше раскрывающие основной сюжет, но их довольно мало.
  • У главного героя есть разговорчивый спутник, бесполезный в бою.
  • Прохождение сюжета займет около 20 часов.

Про прокачку и снаряжение

  • Есть система прокачки навыков, но уровней у главного героя нет.
  • Будет как минимум по десять видов стрелкового и холодного оружия.
  • Есть система крафта и ресурсов, крафт активно используется во время прохождения.
  • Чтобы добывать ресурсы, нужно аккуратно бить роботов: так из них выпадает больше полезных предметов.
  • Существует некая система модификаций.
  • Оружие можно улучшать и прокачивать, на некоторые стволы можно поставить модули для особых атак.

Про мелкие детали

  • Можно гладить свиней, но не собак — их просто нет в игре.
  • В игре будет сгущенка.
  • Платину можно выбить, только пройдя игру на лютом уровне сложности.
  • Целиком пройти игру в стелс-режиме нельзя.
  • В некоторых ситуациях можно натравливать одних роботов на других.
  • Размер инвентаря ограничен, при перегрузе игрок получает минус к выносливости.
Теги: Atomic Heart, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков