Death Stranding 16238
Аватар Evernews Evernews

Как порт Death Stranding на PC стал истинной версией игры

13
1
Поделиться
Телеграфировать

Вместо Vulkan или OpenGL игра внезапно использует DirectX 12.

Как порт Death Stranding на PC стал истинной версией игры

Версия Death Stranding для PC получила ряд улучшений, включая доработанную графику, поддержку ультрашироких мониторов и снятое ограничение на частоту кадров. В результате, считают разработчики, именно на PC игра выглядит так, как задумывалось.

Из-за ограничений версии для PlayStation 4, рассказывает арт-директор Едзи Синкава, на консоли Death Stranding Больше напоминает телесериал. Благодаря массе улучшений версия для PC выглядит как полноценный фильм.

В разговоре с Digital Foundry технический директор Kojima Productions Акио Сакамото объясняет, что Death Stranding с самого начала должна была работать с частотой 60 кадров в секунду. На PlayStation 4 добиться этой частоты кадров так и не удалось.

Вот что Акио Сакамото рассказал о разработке PC-версии Death Stranding:

  • В качестве графического API на PC используется не OpenGL, близкий к тому, что применяется на PlayStation 4, а DirectX 12.
  • Эту версию API выбрали, потому что на DirectX 11 было очень сложно обеспечить такое же качество графики, как на PlayStation 4.
  • У Guerrilla Games, студии-партнера Kojima Productions, есть полноценная версия движка Decima для PC, созданная в качестве инструмента разработки — возможно, чтобы лишний раз не возиться с девкитами.
  • Дорабатывая движок, в Kojima Productions не только сменили API, но и оптимизировали нагрузку на процессор.
  • На самом деле системные требования ниже шире озвученных: Death Stranding может нормально работать и на более слабом железе.
  • Проконсультировавшись с AMD и Intel, команда переделала диспетчер потоков — так игра нормально работает на конфигурациях, уступающих PlayStation 4 по производительности и числу ядер.
  • Некоторые старые карты, формально поддерживающие DirectX 12, не смогут запустить игру. Death Stranding требуется поддержка набора функций 12_0, а у карт вроде R9 270X есть только 11_1.
  • Из-за ограничений по времени разработчики не смогли добавить столько графических опций, сколько хотели.
  • Трассировку лучей не добавили в игру по той же причине. Возможно, ее используют в следующем проекте студии.
  • Официальной поддержки модификации не будет, кроссплея тоже.
  • Возможно, в будущем Death Stranding получит улучшенную версию для PlayStation 5.

Death Stranding выйдет на PC 14 июля 2020 года.

Теги: Death Stranding, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков