Assassin's Creed Вальгалла 16057
Аватар Evernews Evernews

Геральт, а не Альтаир: что пишут в превью Assassin's Creed Valhalla

16
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики сумели сделать из багов и лагов фичу.

Геральт, а не Альтаир: что пишут в превью Assassins Creed Valhalla

Assassin's Creed Valhalla действительно выходит за пару дней до Cyberpunk 2077, но разработчиков это не очень волнует. Недавно журналистам ряда игровых изданий позволили провести в игре около пяти часов — вот ключевые моменты из превью Valhalla.

  • Норвегию журналистам не показывали: демка стартовала сразу в Англии в 873 году.
  • О сюжете в современном мире ничего не говорили, но в демо-версии были отсылки к нему.
  • Пол Эйвора можно менять в любой момент. В игре объясняется, как это увязано с лором вселенной.
  • В игре встречаются аномалии Анимуса — места, где все лагает и глючит. Именно тут можно больше узнать о сюжете в современности.
  • События Valhalla разворачиваются на протяжении нескольких лет.
  • Эйвор — лидер клана Воронов, состоящего в Великой языческой армии. Он хочет объединить датчан и саксов.
  • Средневековая Англия, от городов до лесов и полей, выглядит довольно реалистично. Некоторые регионы навевают воспоминания о Велене из The Witcher 3.
  • Викинги могут проявлять романтический интерес к Эйвору. Можно и согласиться переспать, и дать от ворот поворот.
  • В какой-то момент Эйвор и в самом деле берет в команду кошку-мышелова.

В демо-версии есть задание, связанное со свадьбой одного из товарищей протагониста. Там можно сыграть в мини-игру и попытаться перепить гостей. Вот как это выглядит.

  • Игра в целом тоже похожа на улучшенную версию Odyssey, но доработки выглядят довольно любопытно.
  • Боевую систему переработали. Теперь можно носить по оружию в каждой руке, увороты, парирования и контратаки упростили.
  • Противников можно оглушать и наносить им очень большой урон — к примеру, отрубая конечности.
  • Здоровье больше не восстанавливается автоматически: придется исследовать мир, добывать лекарства и собирать целебные ягоды.
  • Системы подстройки противников под уровень главного героя больше нет.
  • По сравнению с предыдущими частями серии древо навыков стало куда больше.
  • Глобальный уровень силы персонажа определяется по числу открытых навыков.
  • В бою можно впечатывать противников в стены, нанося им дополнительный урон.
  • Если использовать лук, то на телах противников светятся уязвимые места. Попадите туда, и враг на некоторое время будет оглушен — как раз успеете подобраться поближе.
  • Убивать случайных жителей можно, но игра за это наказывает. В роли наказания снова выступает десинхронизация, охотников за головами в духе Odyssey не будет.

Журналистам дали пройти несколько заданий. Вот так выглядит миссия Raising Iron, в которой Эйвор устраивает вылазку и добывает неплохое снаряжение. Освещения явно подглючивает.

  • Практически любого врага, в том числе некоторых боссов, можно убить с одного удара. Если враг особенно силен, включается своеобразный QTE — надо вовремя нажать на кнопку удара еще раз.
  • В сражениях делается упор на массовость, а не на противостоянии одного героя с несколькими противниками.
  • Каждое оружие относится к одному из деревьев навыков. Качаете его — оружие наносит большей урон.
  • Участвовать в рейдах не обязательно: при желании игроки могут действовать скрытно. Стелс-прохождения примерно вдвое длиннее.
  • С помощью корабля можно заранее доставить к вражескому укреплению отряд, который поможет в бою.
  • В финале рейда можно решить, как поступить с командиром крепости. Мы не знаем, на что влияет это решение, но такое влияние точно есть.
  • Есть некий показатель харизмы, но журналистам не удалось выяснить, на что он влияет.
  • В открытом мире можно развлечься сражениями с легендарными животными, мировыми боссами и элитными воинами.
  • Кроме того, есть рыбалка, состязания «кто кого перепьет», викинговские рэп-баттлы и забеги за летающими листочками бумаги в стиле Black Flag.
  • Поселение викингов журналистам не показывали.

Среди легендарных животных будет здоровенная хищная гончая, обожающая бегать по кругу и атаковать Эйвора с самых неожиданных направлений.

Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2020 года.

Теги: Assassin's Creed Вальгалла, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков