Cyberpunk 2077 3769
Аватар Evernews Evernews

Непростой гибрид: программисты Cyberpunk 2077 рассказывают о поддержке трассировке лучей

12
1
Поделиться
Телеграфировать

Зато дизайнерам и художникам должно стать полегче.

Непростой гибрид: программисты Cyberpunk 2077 рассказывают о поддержке трассировке лучей

Cyberpunk 2077 будет поддерживать суперсэмплинг DLSS 2.0 и трассировку лучей — суперсэмплинг подтвержден только для PC, но трассировка должна появиться и на консолях нового поколения. Чтобы реализовать ее поддержку, разработчикам пришлось постараться.

В интервью PC Games Hardware арт-директор по свету Якуб Кнапик и ведущий программист графики Марчин Голлент рассказали о добавлении трассировки лучей в уже существующий движок и поговорили о том, как эта технология влияет на работу дизайнеров.

А вот еще история
Cyberpunk 2077 не будет работать на Windows 8

Про поддержку трассировки лучей

В первую очередь разработчики создали графический движок, использующий физически корректный рендеринг и реалистичную систему глобального освещения. Она работает без трассировки лучей и могла обсчитывать освещение на всех платформах — например, консолях нынешнего поколение.

Добавление трассировки лучей — второй шаг. По сути, она расширяет функционал базового движка: получилось этакое гибридное высокоуровневое решение, работающее поверх старой технологии.

Код, использующий трассировку лучей, не заменяет движок целиком. Если в настройках включена трассировка, некоторые старые подсистемы движка просто отключаются, а вместо них используются те, что построены на базе трассировки лучей.

Такой подход обеспечивает массу преимуществ. С ним не нужно отдельно создавать всю модель освещения — трассировку можно использовать только в некоторых местах, там, где разработчики сочтут ее наиболее полезной.

А вот еще история
Отражение с расстояния в километр: как Nvidia улучшит графику Cyberpunk 2077

Про реализацию трассировки лучей

Внедрение трассировки лучей в реальный игровой движок оказалось достаточно сложной задачей; впрочем, тут все зависит от конкретного движка и его предназначения.

Технология CD Projekt RED заточена под отрисовку очень большого города, растущего и вширь, и ввысь. В движке есть поддержка цикла смены дня и ночи, динамическое глобальное освещение, смена погоды — все это пришлось учитывать, добавляя поддержку трассировки лучей.

Про влияние трассировки на разработку

Скорее всего, по мере распространения трассировки лучей художникам и дизайнерам станет проще создавать виртуальные миры. Сейчас им приходится иметь в виду различные технические особенности и ограничения, подстраивать уровни и освещение вручную.

Когда такие моменты будут считаться автоматически, это не только ускорит разработку, но и позволит художникам тратить больше времени на реализации своих идей. Кроме того, появится возможность больше итерировать, добиваясь наилучшего результата.


Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков