Stronghold: Warlords 4504
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Геймплей свободного режима Stronghold Warlords

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Создайте неповторимый замок и протестируйте свою оборону с помощью вторжений.

Геймплей свободного режима Stronghold Warlords

Недавно Firefly Stduio опубликовали трейлер режима свободного строительства своей новой стратегии Stronghold: Warlords. Сегодня они решили показать геймплей, к которому возникают вопросы.

Если захотите посмотреть самостоятельно, советую включить ускорение видео на Youtube, слишком уж много очевидных вещей рассказывает Аарон.

На картах песочницы могут присутствовать военачальники (warlords), являющиеся фишкой этой части. У них можно попросить ресурсы, только для чего здесь Черепаха не понятно. Этот персонаж заточен под оборону, но его владения не находятся на линии атаки. Смысла улучшать его укрепления за дипломатические очки нет. Впрочем, это просто особенность карты.

Наконец, показали храмы. Они просто дают бусты к расположенным рядом производящим зданиям. Никаких гуляющих благословляющих священников или монахов Шаолиня не обнаружено, что негативно влияет на castle sim.

Продемонстрировали кнуты и пряники. В описании площадок мастеров кун-фу и опер пишут точное количество охватываемых жителей, что удобно. Однако я не увидел, чтобы народ подходил к этим строениям. В Stronghold Crusader 1 это было очень важным фактором, расположенные на другом конце карты сады и танцующие медведи притягивали к себе рабочих, что рушило всю экономику. Поэтому их выгодно было строить ближе. Здесь вообще неважно.

Напоминаю, что подобная ситуация была и с чаем. Судя по всему, симуляции жизни в китайском замке просто нет, и не факт, что RTS механики вытащат эту игру.

В любом случае дата выхода Stronghold: Warlords: 29 сентября 2020 года.

Теги: Stronghold: Warlords, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков