Игры 2372
Аватар Evernews Evernews

Не покупать Xbox в этом году это нормально: Фил Спенсер — о пандемии, новом поколении и стратегии

1
1
Поделиться
Телеграфировать

Игры самой Microsoft все равно будут работать на двух поколениях.

Не покупать Xbox в этом году это нормально: Фил Спенсер — о пандемии, новом поколении и стратегии

Новое поколение консолей запускается в трудное время: и на покупателей, и на производителей повлияла сперва пандемия, а затем начавшийся из-за нее кризис. Руководитель игрового подразделение Microsoft Фил Спенсер дал интервью BBC, в котором обрисовал свою точку зрения на происходящее.

Оказалось, что стратегия Microsoft не привязана к числу проданных консолей и в компании понимают, что некоторые семьи могут отложить покупку Xbox следующего поколения до будущего года. Вот самое интересное из интервью Фила.

Про влияние пандемии на запуск

Сперва было непросто: возникали сложности и с тестированием консолей, и с цепочками поставок комплектующих. Но сейчас все неплохо: с тестированием удалось разобраться, консоли стоят прямо дома у сотрудников. А производство, похоже, будет бесперебойным.

Про экономику

Из-за пандемии и людей по всему миру увольняют с работы, мы на пороге кризиса. Развлечения не относятся к обязательным потребностям, задача Microsoft — сделать ее проекты и продукты максимально доступными.

Например, есть подписка Xbox All Access, позволяющая покупать консоль в рассрочку. Кто-то может решить задержаться на нынешнем поколении, чтобы помочь таким игрокам, Microsoft продолжит поддерживать старые консоли.

Впрочем, игровую индустрию вряд ли ждет масштабная просадка. Например, во время кризиса 2008-2009 годов у игр все было хорошо.

Про стоимость нового поколения

Цена консоли будет очень важно, в Microsoft должны убедиться, что попросят за устройство и доступ к своей инфраструктуре справедливую цену. Некоторые покупатели могут решить, что сейчас не тот год, чтобы тратить деньги на новую консоль — и это совершенно нормально.

Про стратегию компании

Сейчас игровые компании приходят к мысли, что правильнее оценивать не чисто пользователей или количество проданных консолей, а вовлеченность: во что играют люди, как часто, сколько у них друзей. Microsoft тоже так делает.

Стратегия корпорации не зависит от того, сколько Xbox будет продано за год. Гораздо интереснее наблюдать за количеством пользователей подписки Xbox Game Pass и других сервисов компании.

Про влияние пандемии на разработку

Некоторые вещи можно делать на удаленке, некоторые — нет. К примеру, после введения карантина почти встала запись музыки, анимации — в общем, те моменты, для которых люди должны находиться рядом друг с другом.

Так или иначе, разработка продолжается даже в нынешних условиях. Командам удается находить решения и решать возникающие проблемы.


В ближайшие недели Microsoft проведет как минимум две игровых презентации. В июне компания устроит онлайн-презентацию новых игр, в июле покажет проекты внутренних студий для консоли нового поколения.

Теги: Игры, Xbox
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков