- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В World of Warcraft есть битва с боссом, придуманная дизайнером после кошмарного сна
Она стала героическим вариантом обычного боя.
Старший геймдизайнер Blizzard Кэндис Томас сейчас работает над Diablo 4, но прежде занималась World of Warcraft. У себя в твиттере Кэндис рассказала, что придумала битву с одним из боссов после того, как ей приснился кошмарный сон.
Я сделала в World of Warcraft босса, разделявшего поле битвы надвое, слева направо — игрокам приходилось отыскивать хитроумные способы уклонения от этой атаки.
Как-то раз мне приснился кошмар, в котором босс сломался и это разделение начало появляться со всех сторон. На следующий день я сделала героическую версию этой битвы, в которой происходило ровно то же самое.
Кэндис Томас
Босс, о котором идет речь — Нер'зул из «Некрополя Призрачной Луны», введенного в World of Warcraft вместе с дополнением Warlords of Draenor. Говоря о разделении поля битвы, геймдизайнер подразумевает костяной ритуал, армию тьмы, шествующую по арене и наносящую урон персонажам, которые с ней соприкасаются.
В принципе, продолжает Томас, в World of Warcraft есть еще как минимум один бой, где используется похожая механика — и он, возможно, еще более крут. Это сражение с Сильваной в «Конце Времен», где игрокам приходится пробивать проходы через гулей.