- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Для Beat Saber сделали генератор уровней из любой музыки на основе ИИ
В генерации участвуют две независимых нейросети.
Фанаты Beat Saber Крис Донахью и Абхай Агарвал создали для игры генератор уровней, способный создавать их на базе любого музыкального трека. В основе проекта Beat Sage лежат две независимых нейронных сети.
Обе сети были обучены на существующих уровнях Beat Saber, созданных реальными людьми. Первая нейронная сеть анализирует музыкальный трек и предсказывает места, в которых следует расположить блоки для разрубания.
Затем в дело вступает вторая нейросеть. Ориентируясь на данные первой сети, она решает, какие конкретно блоки должны использоваться в моменты времени, определенные на предыдущем этапе, и окончательно генерирует уровень.
Рандомизация в сервисе отсутствует: на базе одной и той же мелодии всегда будет генерироваться один и тот же уровень. Возможно, в будущем это изменится — разработчики постоянно улучшают алгоритмы работы нейронных сетей.
В качестве исходных данных сервис принимает ссылки с YouTube и Soundcloud. Добавить сгенерированные уровни можно как в Steam-версию Beat Saber, так и в версию для Oculus Rift, инструкции можно найти на сайте сервиса.