- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Black Book: Prologue
До Октябрьской революции ещё около 40 лет, а верования в различных духов и магию по прежнему сильны — на дворе 1879 год. Чердынский уезд, в котором происходят действия игры, колоритен донельзя: люди здесь набожные, не слишком образованные а по любым вопросам обращаются к разного рода знахарям и гадалкам.
Один из таких колдунов — дед Егор. Старик помогал людям в округе и обучал своему ремеслу сироту Василису. Та, в свою очередь, не мечтала о колдовской жизни, а всего лишь хотела повенчаться с любимым человеком. Но, как это обычно и бывает, от судьбы не убежишь, а мечтам не суждено сбыться.
Суженый Василисы наложил на себя руки и был закопан за церковной оградой. За самый страшный грех душа возлюбленного обречена попасть в ад. Не желая мириться с утратой, главная героиня всё же соглашается стать чародейкой и принимает от своего воспитателя Чёрную Книгу, которая, по преданиям, может исполнить любое желание. Не за просто так конечно: совладать с демонами и нечистью, открыть 7 печатей книги и спуститься в само пекло не каждый сможет.
Став векшицей, к нам переходят все обязанности деда Егора. Суседушки нашептали всем о наших способностях, и теперь можете не сумлеваться — если у кого-то скотина заболеет, аль жернова в мельнице работать перестанут, то разбираться в этом будете именно вы. К счастью, значение всех незнакомых слов вы можете узнать прямо во время диалога.
По ходу дела вы будете становиться могущественнее и даже брать себе в услужение бесов и других чертей. Только не стоит забывать, что якшаться с нечистью это дело неблагодарное. Ведь та, не имея работы, очень скоро начнёт доставлять вам проблемы.
Вы то и дело будете натыкаться на разного рода события, в которых можете принять участие. А можете остаться в стороне или пройти мимо — эффект будет в любом случае. Благо, глухие леса и просёлочные дороги Пермской губернии богаты на потусторонних существ.
Несмотря на то, что большую часть времени вы будете читать диалоги и выбирать варианты ответа, возможность самолично побродить по местности и осмотреть всё у вас тоже будет.
Далеко не всё можно решить мирным путём или молитвой, особенно когда это касается демонов, поэтому давайте поговорим о боёвке.
Боевая система в игре — карточная. В спокойной обстановке вы составляете себе наборы из известных вам магических слов, в то время как в бою комбинируете их в смертоносные заклинания.
Ваши враги, понятное дело, тоже на месте стоять не будут. Поэтому, придётся грамотно чередовать атакующие, защитные и вспомогательные заклинания, чтобы победить. Ну, или, хотя бы, остаться в живых.
В некоторых моментах чувствуется, по-сути, ранний доступ. Персонаж проходит через объекты, явно для этого не предназначенные, или наоборот, застревает. Такие баги игру не красят, но будем объективны — это можно простить пробной версии, не так ли? Единственное что по настоящему смущает, так это лица героев вне диалогов. Слишком уж по-детски выглядят.
Кроме этого, обязательно стоит упомянуть саундтрек игры. Он подходит настолько, насколько это вообще возможно. Да и вы можете оценить сами: именно его вы сейчас слушали. В целом, я не могу назвать эту игру сырой. Это не очередной "early access", или, прости Господи, кривая поделка из GreenLight'a.
Подводя итоги, имеем неплохую новеллу, с необычным сеттингом и свободой выбора. Несмотря на некоторую сырость и баги, я всё же считаю что она стоит того, чтобы обратить на неё внимание. Пока что, просто остаётся надеяться что разработчики не забросят свой проект, и он действительно доберётся до стадии релиза.