- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Президент Blizzard уверен, что World of Warcraft так же социален, как и сразу после выпуска
Джей Аллен Брэк не согласен с мнением предшественника.
В конце апреля основатель и бывший руководитель Blizzard Entertainment Майк Морхейм заявил, что World of Warcraft излишне казуализировали, стремясь привлечь в игру новую аудиторию. Нынешний президент Blizzard Джей Аллен Брэк с ним не согласен.
Во время обсуждения финансового отчета Activision Blizzard Брэк прокомментировал основную претензию Морхейма. Тот полагал, что автоматизация многих процессов — например, поиска группы — отпугнула от игры часть фанатов.
World of Warcraft повезло: игра была сразу же спроектирована с сильным упором на взаимодействие игроков, и сейчас оно находится на том же уровне, как и в день запуска.
Мы прислушивались к мнению сообщества и игра постепенно менялась, превращаясь в то, что мы называем «современной игрой». Игровой процесс стал глубже и шире, но в то же время игрокам теперь проще находить друзей, объединяться в группы, качаться или играть одним.
Джей Аллен Брэк
По словам Брэка, сейчас Blizzard планирует параллельно развивать классический сервер World of Warcraft и основную игру, которая этой осенью получит очередное дополнение. Видимо, предполагается, что игроки, недовольные нынешним состоянием World of Warcraft, смогут остаться на классических серверах.
Согласно последнему отчету компании, аудитория World of Warcraft действительно устойчиво растет. Отчасти игра обязана приростом эпидемии: начиная с марта рост аудитории отмечается у всех игр Blizzard.