Humankind 11811
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Армянская флейта и оркестр: каким будет саундтрек стратегии Humankind

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Аудио-директор и композитор рассказал о создании саундтека в игре. Заглавная тема уже доступна для прослушивания.

В разрабатываемой Amplitude Studios 4x стратегии Humankind будет 60 различных исторических культур самых разных эпох — от античности до наших дней. Цивилизации объединены в культурные группы, для каждой из них выделен свой солист, играющий на на определенном инструменте этой группы.

Всего в игре будет около 8 часов традиционной музыки. В саундтреке появятся как известные композиции, так и импровизации, сыгранные сольно или небольшими группами. По мере продвижения по эпохам эти одиночные инструменты будут дополняться новыми звуками, постепенно превращаясь в настоящие ансамбли.

Музыканты играют на флейтах доколумбовой эпохи, армянских флейтах, китайской арфе - гучжэн, реконструкции античной кифары и массе других инструментов.

Помимо традиционной музыки записано и около 90 минут оркестрового саундтрека. Эти композиции начнут появляться с античных времен, поначалу их будет совсем немного, но на поздних этапах игры в основном будет звучать именно такая музыка.

В работе с оркестром главное было выбрать и задать верное направление для музыки. В нашей музыке достаточно много природных мотивов. Духовые музыкальные инструменты — в том числе деревянные — по-настоящему оживляют игровые пейзажи и настраивают на свершение открытий.

Арно Рой, композитор

Важную роль играет присутствие живого хора. На этот раз хоры поют на древнегреческом и латинском языках. Слова, взятые из произведений Софокла и Овидия, помогают раскрыть тему некоторых мелодий того времени, они адаптированы под оркестровую музыку.

Главную тему саундтрека можно прослушать уже сейчас.

Выход Humankind запланирован на 2020 год, игра разрабатывается для PC.

Теги: Humankind, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков