Humankind 21629
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Как в стратегии Humankind устроен рост городов и захват территорий

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Города вырастают до мегаполисов и сохраняют культурно-историческое наследие.

Разработчики стратегии Humankind опубликовали ещё одно видео. В нём рассказывается об особенностях расширения городов и захвата территорий.

Изначально карта будет разбита на области, в каждой из них можно построить город и расширять его, получая клетки для различных районов. Как обычно, каждая клетка может содержать ресурсы, поэтому выбор месторасположения для строительства имеет важное значение.

Если же хочется занять территорию, но ресурсов на полноценный населённый пункт пока нет, есть смысл разместить защитный аванпост, который позднее можно развить до города или присоединить к нему.

Сам город постепенно будет расширяться, захватывая соседние территории. Так и будут получаться огромные мегаполисы. Разработчики считают, что игрокам лучше сосредоточиться на размере городов, а не на их количестве.

Дизайн каждого города будет отражать решения, принятые игроком во время его развития. Для этого разработчики придумали специальный тип кварталов.

Мы хотим, чтобы на внешнем облике города отражались следы его истории, следы путешествия, которое совершил игрок. Чтобы в нем виднелись отголоски разных культур. Поэтому мы решили, что некоторые кварталы должны сохранить свой первозданный вид.

С одной стороны, у нас будут городские центры, а с другой — так называемые «Символические кварталы». Их вид не будет меняться на протяжении всей игры. Именно в них ярче всего будет отражаться путь и история игрока.

разработчики Humankind

Лучший способ оставить след в истории человечества — построить чудо света. Для этого понадобятся усилия нескольких городов сразу, но результат стоит того.

Humankind выйдет на PC в 2020 году.

Теги: Humankind, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков