- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
С новым освещением и экранной трассировкой Watch Dogs выглядит лучше, чем на E3
На этот раз многочисленные блики выглядят уместно.
В свое время первую часть Watch Dogs активно критиковали за даунгрейд: на презентациях игра, выходившая на двух поколениях консолей, выглядела куда лучше, чем на релизе. Спустя 6 лет моддеры приблизили Watch Dogs к оригинальному виду.
Чтобы осовременить игру, канал Digital Dreams использовал две ключевых модификации. Во-первых, Natural & Realistic Lighting, перерабатывающую систему освещения; во-вторых, шейдер экранной трассировки лучей, созданный Pascal Gilcher.
Кроме того, некоторые эффекты были доработаны вручную. Благодаря сочетанию трассировки и доработанного освещения Watch Dogs выглядит почти так же, как во время первых презентаций; Чикаго, особенно ночью, смотрится очень реалистично.
Правда, есть нюансы. Из-за особенностей работы трассировки лучей в экранном пространстве в кадре время от времени появляются артефакты и достаточно заметные визуальные глитчи, а отражения вдалеке могут выглядеть некорректно.
А вот так выглядел геймплей Watch Dogs на E3 в 2013 году. Позже разработчики говорили, что перестарались — характеристики новых консолей достаточно долго не объявляли, и в Ubisoft ориентировались на более мощное железо.