Assassin's Creed: Unity 19402
Аватар Evernews Evernews

Опережая время: вспоминаем красоты Assassin's Creed Unity

32
2
Поделиться
Телеграфировать

Вот так выглядит попытка прыгнуть через одно поколение.

Опережая время: вспоминаем красоты Assassins Creed Unity

В этом году на рынок выйдут консоли нового поколения. Игры разом похорошеют: прибавится полигонов, текстуры станут четче, спецэффекты — красивее и богаче. Правда, некоторые разработчики наверняка не рассчитают и попытаются прыгнуть выше головы.

В истории нынешнего поколения такие прыжки тоже бывали. Один их них — вышедшая в 2014 году Assassin’s Creed Unity, первая часть серии, созданная специально под тогда совсем новые, только год как появившиеся Xbox One и PlayStation 4.

Большей части игроков Unity запомнилась благодаря легендарным багам, пожиравшим лица персонажей, и таким же легендарным лагам. Игра ставила на колени не только консоли, но и практически любые PC. Впрочем, делала она это не просто так.

Дело в том, что в Ubisoft не рассчитали: такое ощущение, что создавая Unity, разработчики решили выдать графику не нынешнего, а сразу следующего поколения. И у них получилось.

Хотя прошлой осенью Assassin’s Creed Unity исполнилось пять лет, настолько хорошо игры серии Assassin’s Creed не выглядят до сих пор. Возможно, с тех пор стали чуть лучше текстуры, но эффекты, глобальное освещение, отражения, тени, качество материалов — тут Unity до сих пор на высоте.

Некоторые кадры выглядят так, словно в Ubisoft научились делать трассировку лучей в реальном времени еще до того, как с ней разобрались в Nvidia. На самом деле это очень удачно, но едва ли не вручную настроенное глобальное освещение; так или иначе, отражения в игре выглядят чрезвычайно эффектно.

Благодаря подповерхностному рассеиванию лица и кожа персонажей Unity выглядят крайне реалистично, продвинутый алгоритм глубины резкости вместе с имитацией глобального освещения оживляет интерьеры, а адаптивная цветокоррекция превращает чуть ли не каждый второй кадр в произведение искусства.

А вот еще история
Идеальный шторм: как Ubisoft «опалила крылья» на Assassin’s Creed Unity

Разработчики и сами признавались, что увлеклись, переборщили. Графически — но не геймплейно — Unity оказалась слишком хороша для своего времени, следующие части серии было решено сделать попроще. Возможно, с новым поколением консолей мы все-таки увидим сопоставимую картинку, но уже с более качественными текстурами.

А пока давайте еще раз взглянем на Assassin’s Creed Unity во всем ее великолепии.

Теги: Assassin's Creed: Unity, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков