Carrion 5853
Аватар Evernews Evernews

«Нас похитили аморфные инопланетяне»: главное из интервью авторов Carrion, хоррора наоборот

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Время от времени игрокам придется сбрасывать массу своего монстра.

«Нас похитили аморфные инопланетяне»: главное из интервью авторов Carrion, хоррора наоборот

До конца 2020 года студия Phobia Game Studio планирует выпустить Carrion, хоррор наоборот. Игроки здесь выступают в роли кровожадного монстра и пытаются сбежать из подземной базы, уничтожая встречных ученых и солдат.

В интервью GamingBolt разработчики рассказали, как им пришла мысль игры про аморфную сущность, чего они ждут от Carrion и на какие механики стоит рассчитывать игрокам. Вот самые интересные моменты из разговора с разработчиками.

Как родился Carrion

«Нас похитили аморфные инопланетяне и сказали: «Пожалуйста, сделайте игру с нами в главной роли».

Про принцип построения игрового мира

С точки зрения дизайна уровней Carrion это метроидвания. Использовать такой подход логично: на протяжении всей игры монстр будет получать новые способности, разумно увязать с ними возможность проходить головоломки и исследовать базу.

Игровой мир в Carrion персистентный — это означает, что все разрушения или трупы остаются на своих местах. В принципе, игроки могут вернуться назад и еще раз посмотреть на места былых сражений, но по сюжету возвращаться почти не придется.

Сама карта разделена на несколько практически автономных зон, формирующих общий игровой мир. Разработчики рекомендуют думать об игровом мире в контексте подземной и надземной частей The Legend of Zelda.

Про размеры игрового мира

Карта в Carrion не слишком большая, но насыщенная: игроки постоянно будут встречать что-то новое, будь то головоломки, противники или препятствия, и не заскучают.

Про источники вдохновения

Если говорить о дизайне уровней и головоломках, то авторы вдохновлялись The Witness, а также сериями The Legend of Zelda и Dark Souls. Наиболее очевидными источниками вдохновения стали Alien vs Predator и Metroid.

Про прокачку персонажа

Здесь все зависит от размера. Чем больше монстр, тем более обширный арсенал способностей ему доступен: есть своеобразное древо навыков, привязанное к размеру. Увеличиться можно одним путем — сожрав кого-нибудь из персонала базы.

Если монстру наносят урон, то его размер уменьшается — и, соответственно, блокируются способности. Но игроки смогут «похудеть» и сами, оставив часть плоти: это пригодится при прохождении некоторых головоломок.

Про боевую систему

Вырастить свое чудовище до максимального размера — не самая лучшая тактика. Чем дальше игроки будут проходить, тем чаще им придется менять доступный набор способностей, увеличивая и уменьшая персонажа. Возможно, даже во время боя.

Противники постепенно поймут, что обычные пистолеты уже не наносят монстру серьезного ущерба: у них появятся огнеметы, тяжелое оружие, роботы и автоматические системы защиты. К ним тоже придется приспосабливаться.

Про планы на будущее

Разработчики пока не думаю о выпуске Carrion на консолях нового поколения, но это возможно. Сама игра при этом вряд ли изменится: из-за характерного графического стиля Carrion достаточно и мощности актуальных консолей.

Теги: Carrion, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков