Tekken 6 24859
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Серия TEKKEN — вырезанный и изменённый контент

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Приветствую всех читателей, в этой статье я хочу разобрать серию игр Tekken, о которой знает чуть ли не каждый. Сегодня вас ждёт история этой серии, с чего всё начиналось и до самой последней (на данный момент) части.
Серия TEKKEN — вырезанный и изменённый контент

Для упрощения навигации в статье был выбран способ спойлера. Пользоваться им очень просто: кликайте на интересующую часть и её содержимое разворачивается, таким же способом можно текст обратно свернуть. Приятного чтения!

В далёком 1994 году, NAMCO, тизерила в журналах свой 3D файтинг. Однако, перед первым показом игры в журналах, были набросаны концепты героев игры. Все бойцы выглядели иначе, в некоторых ещё можно разглядеть черты нынешних героев. Задумка так и не была доведена до ума, первый показ TEKKEN был уже со знакомыми героями, а концепт-арты и модели старых можно увидеть в книге TEKKEN CHRONICLES. К сожалению, как звали того или иного героя ранее – невозможно предугадать, остаётся только додумывать самим кто из них кто.

Время шло, эпоха 3D файтингов только зарождалась и NAMCO, переделав игру с нуля, показывают её в журналах. Самый распространённый в сети журнал, с демонстрацией некой RAVE WAR – Electronic Gaming Monthly №65, декабрь 1994 года.

К большому сожалению, RAVE WAR – это лишь адаптация названия под западных игроков. Позже, RAVE WAR переименовали в TEKKEN.

В Японском демо-диске DemoDemo PlayStation Vol. 2 можно найти ролик с ранней версией игры. Версия, судя по всему, схожа с показанной в журналах.

Отличий в ролике более, чем достаточно:

  • Другой HUD и все надписи побед.
  • У Джека другая стойка.
  • Локация Windermere отличается полом, а также фон немного отдалён.
  • Локация стадиона тоже претерпела изменения: другая разметка на поле.
  • У Кинга нет хвоста.
  • У Нины костюм полностью чёрный, когда как в финальной версии он с фиолетовыми полосками.
  • В локации Monument Valley отразили фон.
  • У Пола другие перчатки.
  • На локации Акрополиса изменили пол и отдалили фон.
  • На острове короля Георгия отдалили фон.
  • Победная стойка Казуи отличается от финальной версии, не хватает одного движения.
  • Нет приближения камеры при захвате и победе.

Чтобы всё это можно было сравнить с финальной игрой, я приведу галерею с теми местами, которые отличаются в ролике. Так как ролик короткий и запутаться сложно – вы сами остановите ролик на нужном моменте и в галерее найдёте интересующий момент.

Забавно, но ранний вид Нины Виллиамс можно наблюдать и на рендерах игры! Допустим, в журналах зачастую показывали те рендеры, которые не фигурировали в артбуках.

В журнале GamePlayers №53, от июня 1995 года, можно увидеть ранний вид ростера героев и их иконки. В ростере используются не анимированные портреты героев, а статичное изображение, подобное которому есть в версии для PlayStation. Видно ещё то, что изначально Paul был написан как Pole.
В ростере многие герои не имеют иконки, вместо них – вопросительный знак, подобно которому можно активировать чит.кодом на скрытого персонажа – WildCard.
В ростере также было другое положение героев на линии выбора.
В финальной версии видимые персонажи шли так: Йошемитсу, Нина, Ло, Казуя, Пол, Джек, Кинг и Мишель.
На раннем ростере персонажи идут так: два неизвестных, Джек, Нина, Казуя, Пол, Ло, Кинг и снова два неизвестных.

Самое странное, что по версии с ранним ростером героев в журнале написан гайд. А значит данная версия, в теории, могла попасть раньше времени на аркадные автоматы и кто-то в неё даже поиграл. Впрочем, данной версии в сети нет, я проверял.

Однако, не только Пол Феникс менял имя во время разработки. Если взглянуть на обратную сторону обложки диска для PlayStation, а также посмотреть скриншоты на флаере – Маршала Ло звали иначе. Маршал Ло ранее назывался как DRAGON, что отсылает к фильмам с Брюсом Ли, собственно и костюм намекает на это.

Касательно уже самого TEKKEN, то доступа к файлам версии для аркадных автоматов нет.

В аркадной версии, через чит-коды, можно активировать скрытого героя – WildCard. Он числится в ростере всегда и находится на видном месте даже когда вы просто выбираете героя – справа, вместо второго игрока.

Если персонажа активировать в аркадной версии, то он будет использовать модель Казуи, а движения брать от Йошемитсу.

Можно подумать, что данный персонаж – заглушка. Однако, играясь с ним я обнаружил, что в режиме двух игроков диктор проговаривает имя героя. Создавать озвучку для заглушки явно никто бы не стал.

Впрочем, герой присутствует и в версии для PlayStation, но там всё примитивнее – это просто Казуя, без голоса. Если героя выбрать в режиме двух игроков, то после победы игра зависнет.

При помощи хитрого набора чит.кодов для MAME, в аркадной версии игры можно активировать ранние победные позы героев. Как оказалось, всё это время, когда мы лежим на земле, проиграв бой, и идёт отсчёт таймера – NPC, победивший в раунде, за кадром воспроизводит ранние анимации победных поз.

Чтобы увидеть победные позы самому, нужно в чит.кодах эмулятора MAME включить: Infinite Credits, Infinite Time, Invincibility (только у первого игрока), Always have wins (оба пункта для 1 и 2 игроков). После чего, просто добить противника и анимации воспроизведутся сами.

Анимации, именно вырезанных, всего две: стойка Казуи и Хейхачи, а также стойки Маршала Ло и Ли Чаолона. Все остальные персонажи проигрывают анимации других персонажей:  Йошемитсу и Кунимитсу проигрывают стойку Пола Феникса, Мишель, Ванг и Анна Виллиамс проигрывают стойку Нины Виллиамс, Ганрю и Кума проигрывают анимацию Джека.

С первой по пятую часть, все игры этой серии выходили сначала на аркадный автомат, затем на домашние консоли. Первая часть для аркадного автомата вышла 9 декабря 1994 года, а версия для PlayStation: 31 марта 1995 года.

В версии для PlayStation внедрили небольшие сюжетные ролики, которые воспроизводятся после прохождения аркадного режима. Также, подбоссы (персонаж, который является врагом для того героя, за которого играем, к примеру у Нины врагом является Анна) стали открываемыми для дальнейшей игры. Однако, версия для PlayStation была урезана в плане озвучки героев, при их выборе в ростере, также, как и анимированные лица героев. Помимо выше сказанного, версия для PlayStation подверглась цензуре, которая заменяла цвет крови с красного на зелёный. Тем не менее, несмотря на все минусы версии для PlayStation, для неё был переписал полностью саундтрек! А для тех, кому нравится больше тот, что используется на аркадных автоматах – в меню есть выбор саундтреков, а также полное его отключение.

В довесок к переделанной музыке, добавилась и сюжетная часть для Хейхачи с новым подбоссом – Дьявол Казуя. За Дьявола Казую можно играть, пройдя в мини-игре GALAGA (та, что включается перед запуском игры) 8 уровней.

В PlayStation версии также изменили некоторых персонажей. Анна и Кунимитсу отличаются внешне: Анне добавили макияжа и сменили причёску, а Кунимитсу обзавёлся другим поясом, но остался без сетки на груди.

В PlayStation версии добавили на локацию стадиона экран с проекцией. На экране видно то, как сражаются герои.

Как таковых находок про ранние версии нет. Исключением является ранняя модель Джун Казамы, которую показали в книге TEKKEN CHRONICLES. Отличалась моделька только причёской. А также, в файлах игры, среди моделек героев, есть папка с Неизвестной (первое появление в TEKKEN TAG TOURNAMENT).

Игра вышла в августе 1995 года для аркадных автоматов, 29 марта 1996 года на PlayStation, и 8 октября 2009 года в качестве небольшого переиздания на Zeebo.

Различия аркадной и PlayStation версий:
  • В аркадной версии нет роликов.
  • В PlayStation вырезали озвучивание героев, при выборе их в ростере.
  • Для PlayStation была написана своя музыка, однако её можно сменить на ту, что в аркаде, через меню опции.
  • В PlayStation битва с Казуей и его дьяволом сменяется двумя разными саундтреками, когда в аркадной версии он остаётся тем же, что и был при старте битвы.
  • В PlayStation добавили режимы: Team Battle, Time Attack, Survival и Practice.
  • В японской версии для PlayStation есть режим театра, где можно просмотреть ролики игры. Чтобы его получить, нужно: пройти аркаду за всех, затем на титульном экране Namco нажать: вверх/вправо, О, X и select.

Поговорим отдельно про версию для Zeebo. К сожалению, рассказать подробно про эту версию у меня не выйдет потому, что консоль и игра распространялись исключительно на территории Бразилии.

Итак, из того, что мне удалось найти, Zeebo может похвастаться:

  • Полностью переработан как титульный экран, так и меню с ростером героев.
  • Полностью переписано звуковое сопровождение.
  • Убрана озвучка у героев.
  • Закадровый диктор был переозвучен.
  • Переработана графика.
  • Нет роликов.
  • Нет кат.сцены становления Казуи дьяволом.
  • Другой вид загрузки уровней.
  • Другой логотип NAMCO в меню.

Как и полагается, вышел сначала на аркадный автомат, затем на консоль. Однако, исходя из журналов, он имеет как небольшие ранние наработки, так и нереализованный порт на Nintendo 64. Сказать точно, какой была бы версия для Nintendo 64 – сложно, но исходя из размера диска для PlayStation и образа для аркадного автомата – без роликов. Напоминаю, что носителем Nintendo 64 является картридж на 64 мб, а вес аркадной версии игры – 32 мб.

Перейдём, непосредственно, к ранним наработкам. На страницах журналов можно заметить другое оформление ростера персонажей, нереализованный костюм для Джина Казамы, а также небольшое изменение в одежде Нины: штаны другого цвета (но это не точно, ибо качество скриншотов оставляет желать лучшего). Также, Кингу обрезали хвост, но я думаю для нас это не сильно критично, хотя ему может и неприятно.

Если верить тому, что написано – игра завершена на 30%, Electronic Gaming Monthly №91, февраль 1997 года. Также прикрепил страницы журнала Next Generation №24, апрель 1997 года, на нем изображен нереализованный костюм для Джина Казамы.

Продолжая рассказ про ранние задумки игры, нельзя не упомянуть об вырезанных героях: Джун Казама и Саке (надеюсь не японский алкаш...), в качестве игровых персонажей. Оба персонажа были найдены как остаток в аркадной версии, а Джун имеет даже свои приёмы! Иконку на экране имеет только Джун, у Сакэ – заглушка. Имена Саке и Джун озвучивал даже диктор, но на ранней стадии и с хрипами в звучании. Оба персонажа берут приёмы у Джина Казамы, а Джун ещё и свои приёмы добавляет. Джун берёт модель Нины, а Саке – Йошемитсу. Поиграть за героев можно через эмулятор MAME с встроенными чит-кодами.

Также, в звуковых файлах аркадной и PlayStation версий есть ранние реплики диктора. Среди реплик можно услышать имена тех персонажей, которые были вырезаны, а именно: Insect, Казуя Мисима и Тетсуджин (первое появление в Tekken Tag Tournament).

Помимо вырезанных персонажей, диктор проговаривает раннее имя Тайгера Джексона – Soul Jackson.

Также, в видео ниже представлены звуки героев и среди них можно услышать голоса: Джун Казамы, Казуи Мисимы, Алекса и Роджера. Все эти персонажи были в предыдущей игре серии.

Дополнением ко всем перечисленным ранним наработкам, являются сканы книги TEKKEN CHRONICLES. На страницах книги можно найти: раннюю версию костюма для Джина, нереализованные костюмы для Анны – платье со шляпой и полисвумен, а также костюмы для Сяо.

Различия версий:

  • В версии для аркадного автомата меньше персонажей для игры.
  • Для PlayStation была написана своя музыка, которую можно сменить на оригинальную, из аркадного автомата, в меню опции.
  • В версии для аркадного автомата задники в трёхмерном исполнении, т.е. не просто картинка на фоне, а реальные модели окружения.
  • В версии для аркадного автомата у женских персонажей имеется физика груди (проверял на Нине).
  • В Американской PlayStation версии финальный ролик Анны поддался цензуре (в Японской нет).
  • В версии для аркадного автомата нет финальных роликов.
  • В PlayStation добавили режимы: Tekken Force, Tekken Bowl, Theater (можно просматривать ролики и музыку с дисков TEKKEN и TEKKEN 2), Practice, Team Attack, Survival и Time Attack.
  • В PlayStation добавили новые локации и костюмы для героев.
  • В PlayStation появился гостевой персонаж – GON.

Поговорим подробнее о цензуре. Как уже было указано выше – финальный ролик за Анну был зацензурен. Цензура заключалась в том, что Нина не расстёгивает лифчик Анны.

Однако на этом сюрпризы не заканчиваются. В TEKKEN 5, в разделе TEKKEN ARCADE HISTORY, находится сборник из первых трёх частей TEKKEN, из описания понятно, что это портированные версии с аркадного автомата. Однако, включив третью часть, видно, что вовсе не аркадную версию сюда поместили, а какую-то другую, которая, скорее-всего, либо не слита в сеть, либо не была выпущена в те годы.

В этой версии больше героев и Анна доступна для игры, также локация "школа Мисима" и школьные костюмы для Джина Казамы и Сяо доступны для игры. Когда в оригинальной аркадной версии всего этого не было. Однако, всё бы ничего, но Анна тут выбирается через Нину и имеет другую иконку.

Помимо порта на PlayStation, TEKKEN 3 был портирован на GameBoy Advance, под заголовком TEKKEN ADVANCE (21 декабря 2001 года). Этот порт впитал в себя некоторые локации из TAG TOURNAMENT. Полностью вырезан какой-либо сюжет, вся игра завершается после победы над Хейхачи, нет победных стоек и многого другого.

Отличий в регионах практически нет, за исключением названий режимов. В японской версии режимы называются: 3 on 3 arcade и 3 vs 3 battle. В американской версии режимы называются: Tag Battle и VS Tag Battle.

Касательно ранних версий, то на YouTube извлекли раннюю озвучку диктора из аркадной версии игры. Среди извлечённых озвучек можно услышать имена нереализованных бойцов: доктор Абель, Кинджин (первое появление в Tekken Revolution), а также Дьявол Джин (первое появление в Tekken 4, а играбельным стал в Tekken 5).

Помимо вырезанных персонажей, диктор проговаривает имя Тайгера Джексона, который в игре есть, но при выборе его диктор ничего не говорит.

Выход игры на аркадные автоматы датируется июлем 1999 года, а версия для PlayStation 2 – 30 марта 2000 года. Версия для аркадных автоматов вышла значительно хуже по графике, чем версия для PlayStation 2. Помимо различий в графике, в версии для аркадного автомата нет конечных роликов, а также режимов: командная игра, практика, театр и боулинг. 

Но, без сюрпризов не обошлось. В аркадной версии были реализованы те локации, что не появились в PlayStation 2 версии. Однако, на локациях аркадной версии нет вообще никаких персонажей, помимо тех, кто сражается, в отличие от PlayStation 2 версии.

Существует ещё HD переиздание данной части, которое вышло в составе сборника TEKKEN HYBRID (сборник включает в себя: TEKKEN TAG TOURNAMENT, TEKKEN: BLOOD VENGEANCE и TEKKEN TAG TOURNAMENT 2 PROLOGUE) но эксклюзивно для PlayStation 3. Из отличий только то, что все персонажи доступны изначально, а также поддержка FullHD разрешения в 16:9, когда версия для PlayStation 2 может работать только в 4:3 соотношении сторон.

В книге The Art of Tekken есть зарисовки как нереализованных костюмов героев, так и Кунимитсу с Джун Казама.

У Маршала Ло, на одном из видео IGN, с пометкой TEST VERSION, была замечена нереализованная палитра костюма:

Также, если верить TCRF, многих персонажей, исходя из остаточных аудио файлов, звали иначе:

Fiona Gilberto и Amy Nascimento – Кристи Монтейро.
Dean Earwicker (замечено на видео), Leonard GardnerRyan Lewis и Sugar McGregor – Стив Фокс.
Benjamin – Вайолет, или же Ли Чаолан.


Раннее имя Стива Фокса мелькает на 2:07.

Аналогично Tag Tournament, пользователи YouTube сделали видео, с извлечёнными репликами диктора и тут встречаются интересные детали. Начнём с того, что в Tekken 4 изначально планировалось больше персонажей, а именно: Co-Kuma, Co-Panda, Анна Виллиамс, Джун Казама, Джек 2, Кунимитсу, Тетсуджин, Кинджин (первое появление в Tekken Revolution), Прототип Джек, Ангел, Огр, Настоящий Огр, Роджер, Алекс, Тайгер Джексон, доктор Босконович, доктор Абель, Джинпачи Мисима (первое появление в Tekken 5) и Неизвестная (появлялась только в играх Tag Tournament).

Данный факт говорит не только про сильное урезание игры, но и наводит мысль на то, что возможно Tekken 5 – это вырезанный кусок Tekken 4. Увы, но тут только ждать прототипа для аркады, в который смогут поиграть лишь избранные.

К сожалению, лично изучить аркадную версию игры мне не удалось, из-за отсутствия эмулятора аркадного автомата, на котором выпускалась игра. Но, исходя из видео в интернете, версия ничем толком не отличается от PlayStation 2.

Тем не менее, различия в версиях всё-таки имеются, между Американской и Японской версиями:

1. Прологи были переведены с японского иначе, переозвучены и даже текст был сдвинут иначе. Благодаря слитому прототипу мы можем лицезреть то, как менялся текст прологов, ведь прототип Американский и всё, что в нём сделали – перевели японский текст, не тронув озвучку.

2. Озвучку Крейга Мардука переделали, изменив голос.

К сожалению, что 4, что 5 часть, для аркадных автоматов запустить не получится. Эмуляцию NAMCO SYSTEM 256 было поручено сделать PCSX2, но он не то, что этот автомат не смог эмулировать, он даже игры с PlayStation 2 не все запускает... Перейдём сразу к сравнению раннего трейлера и финальной PlayStation 2 версии.

Сначала я представлю галерею для сравнения отличий, затем представлю сам ролик.

Собственно, как и обещал, сам ролик. В ролике также можно услышать другие звуки ударов и то, что некоторый пол на локациях не пробивается.

В книге Art of Tekken также находятся концепт-арты нереализованных костюмов героев.

TEKKEN 5 вышел в декабре 2004 года на аркадных автоматах и 24 февраля 2005 года на PlayStation 2.

На аркадный автомат вышли аж две версии обычного TEKKEN 5, вторая из которых имеет приписку 5.1. Отличается обычная версия от 5.1 только тем, что в 5.1 добавили новых героев. 5.1 версию позже портировали на PlayStation 2, добавив много новых режимов. TEKKEN FORCE был переосмыслен, полностью изменён и стал называться The Devil Within, также добавили аркадные версии первых трёх частей, а также режимы: выживание, аркада, сюжет и прочее и тому подобное.

В аркадной версии у Асуки другая иконка в ростере персонажей, другая озвучка "Get ready for the next battle" и прочих фраз, и нет предбоссового врага (врага героя, за которого играем).

А вот начальный ролик отличается от PlayStation 2 версии и больше похож на тот, что был на E3.

Также, стоит отметить, что аркадная версия рендерит изображение cвыше 480р, судя из видеоролика на YouTube. Но поиграть в неё могут лишь обладатели аркадного автомата.

TEKKEN 5 DARK RESURRECTION


Является обновлённой версией оригинальной пятой части. Вышла на аркадные автоматы в декабре 2005 года, 6 июня 2006 года на PSP и 12 декабря 2006 года на PlayStation 3. PlayStation 2 обошли стороной, что странно и обидно.

Как и подобает аркаде – вырезали всё, кроме аркады. А для PSP версии расширили издание.

В целом изменили всё, кроме сюжета:
  • Добавили новых героев: Лили, Сергей Драгунов и Армор Кинг. Эдди Гордо стал полноценным персонажем, а не докупаемым костюмом для Кристи Монтейро.
  • Изменили локации и добавили новые.
  • Переделали всё музыкальное сопровождение.
  • Переделали меню и вырезали TEKKEN FORCE.
  • Сделали возможным покупать сюжетные ролики.
  • Добавили режим TEKKEN DOJO.

В галерее привёл лишь часть различающихся локаций.

В версии для PlayStation 3 взяли все локации из PSP и модели из аркадного автомата. Получилась дремучая смесь. Также в PlayStation 3 вырезали сюжетные вставки, но эти же ролики можно покупать за заработанные очки.

Однако, помимо вырезания есть и то, что добавили – за Джинпачи теперь можно играть. Ранее, играть за Джинпачи честным было нельзя. Однако, поиграть за Джинпачи, даже двух, можно было через чит.коды Action Replay.

В аркадной версии сохранились частично треки из оригинала. А также можно вставить карточку героя с сохранённым прогрессом из прошлой версии (оригинала).

С этой частью всё неоднозначно. Её анонсировали в 2006 году на Е3, но ролик ровным словом ничего и не говорит нам. Вроде как и вырезано всё, локации и одежда, но в то же время видно, что ролик отрендерен. В общем держите два ролика, один с Е3, который идёт дольше, а второй – тот же ролик, но сильно обрезанный, зато качество лучше.

Но есть и ранний трейлер с геймплеем игры, однако особо сильных различий увидеть нельзя, разве что логотип игры.

Помимо всего этого, в книге TEKKEN CHRONICLES есть множество концепт-артов с нереализованными костюмами героев.

Вышел на аркадный автомат 26 ноября 2006 года. Затем вышла обновлённая версия, BLOODLINE REBELLION, которая вскоре была портирована на PlayStation 3 (27 октября 2009), XBOX 360 и PSP (24 ноября 2009). Затем, PSP версию, переделали в плане локаций, ещё сильнее урезали и переименовали в 3D Prime Edition, который вышел на Nintendo 3DS 14 февраля 2012 года. Вместе с 3D Prime Edition шел анимационный фильм TEKKEN: BLOOD VENGEANCE.

В первой аркадной версии было всё стандартно, вырезаны все режимы, кроме аркады. Были другие иконки персонажей. К сожалению полной версии геймплея именно оригинальной шестой части мне отрыть не удалось.

В BLOODLINE REBELLION, для PlayStation 3 и XBOX 360, внедрили сюжет, как привычный для серии, так и в виде квеста, по типу DEVIL WITHIN, или же как в Tekken's Nina Williams in: Death by Degrees. В этом режиме кроется настоящий сюжет шестой части, проходить его можно в кооперативе с другом по онлайну.

В PSP версии квестовый режим был вырезан, и интерфейс был слегка упрощен. В целом напоминает аркадную версию, но с сюжетом и хуже графикой (портативная консоль как-никак). Остальное осталось нетронутым.

3D Prime Edition. Поддерживает стереоскопическое 3D, вырезан весь сюжет, часть локаций взяты из оригинальной 6-ой части, но большая часть – новые, со своим саундтреком.

  • Внешний вид Хейхачи взят из TEKKEN TAG TOURNAMENT 2.
  • Cодержит в себе анимационный фильм TEKKEN: BLOOD VENGEANCE.
  • Игра заточена на получение карточек, которых 765 штук. Карточки в игре – своеобразная галерея, в них как арты и рендеры прошлых частей, так и просто кадры из фильма TEKKEN: BLOOD VENGEANCE.

Поиграть в эту версию, с бубнами и палками, можно на эмуляторе Citra, но многие локации будут в чёрно-белом исполнении, а звуки ударов и вовсе не воспроизводятся.

Если вам кажется, что больше урезать Tekken 6 некуда, то вы ошибаетесь! Существует 2D адаптация игры под мобильные телефоны, JAVA, есть версия просто для кнопочных телефонов, а есть для сенсорных, но суть сильно не меняется.

Окрестили версию как Tekken Mobile, указав на главном экране, что полная игра доступна на PlayStation 3, Xbox 360 и PSP.

Из всего ростера героев оригинальной игры, в мобильную версию попали лишь: Джин, Кинг, Казуя, Нина, Сяо, Йошемитсу, Пол и Ло. Ни о каком Азазеле речи и быть не может, главным антагонистом тут выступает Казуя.
Несмотря на всю ущербность версии, в игре сохранили сюжет! Герои каждый раунд разговаривают, правда сделано это тяп-ляп, ибо они разговаривают на те темы, что не раскрыты в версии.

Для того, чтобы узнать весь сюжет – нужно пройти игру за всех персонажей, при этом с самого начала доступны не все герои, их нужно открывать. 

С локациями и саундтреком тут всё плохо, локаций всего 3, а саундтрек и вовсе один на всю игру.

Костюмы можно открывать проходя аркаду, а также покупая их в магазине. Тем не менее, костюмы эти – всего-навсего смена палитры основного костюма.

Всего у игры две кнопки атаки (рука и нога), от комбинации которых получается комбо, отдельная кнопка на захват и две кнопки на прыжки.

На этом описание версии можно было бы закончить... Но я не могу пройти мимо нашего перевода... Дело в том, что он сделан наплевательски, много ошибок в склонении слов, персонажи часто меняют пол и прочее. Да и в целом, сюжет тут и диалоги персонажей настолько бредовые, что их можно выделять в отдельные цитаты! Ниже я привёл примеры нашего перевода и того, какие "шикарные" диалоги в игре.

Вышла на аркадном автомате 14 сентября 2011 года. Обновлённая версия, которая носит название UNLIMITED, вышла 27 марта 2012 года, которая позже была портирована на PlayStation 3, XBOX 360 (11 сентября 2012 года) и Wii U (18 ноября 2012 года). Однако, на PlayStation 3, в сборнике под названием TEKKEN HYBRID, вышла демо-версия игры, но изменённая под персонажей анимационного фильма TEKKEN: BLOOD VENGEANCE.

Объяснять, чем отличается аркада от домашней версии думаю нет смысла. К сожалению, записи именно аркадного режима я не нашел.

TEKKEN TAG TOURNAMENT 2 PROLOGUE имеет на выбор четырёх персонажей: Дьяволы Казуи и Джина, Алису Босконович и Сяо, одетых в стилистике фильма. Концовка демо-версии – картинка с Анной Вильямс или Казуей, которая не несёт никакой смысловой нагрузки.

Пролог несколько отличается от домашней версии игры, а именно: меню, иконки персонажей и просмоторщик моделей.

Если XBOX 360 и PlayStation 3 отличаются только графикой друг от друга (у PlayStation 3 в онлайне динамическое разрешение) и наличием DLC персонажей, в отличие от аркады, то с Wii U всё куда интересней.

Костюмы. Условно, добавленные костюмы можно разделить на две категории: костюмы персонажей серий игр Nintendo и костюмы от Snoop Dogg.
Начнём с костюмов от Nintendo, которые получили все герои. Персонажей, с которых содрали костюмы, увы, не так много, как могло быть: Sheik, Ганон, Линк и Зельда, из The Legend of Zelda; Тоад, Боузер, Пич, Марио и Луджи из Mario Bros.; Капитан Фалкон из F-Zero; Фокс из Star Fox; а также Самус Аран из Metroid.

На самом деле, я был удивлён, что для каждого персонажа не придумали наряд другого героя из игр Nintendo. Но да ладно, переходим к костюмам от Snoop Dogg, которые названы как Snoop Lion. Данный костюм есть далеко не у всех.

С костюмами разобрались, довольно внушительное число их было, некоторые весьма неплохо смотрятся на героях Tekken. Но, на этом вкусности версии для Wii U не заканчиваются, в игру добавили пункт со специальными режимами, для которых был написан собственный саундтрек, всего их три:

1. Грибная комната. При входе в каждый новый режим игроку сначала показывают некую инструкцию, что ждёт его в этом режиме. Режим "грибная комната", как вы уже догадались, пришел сюда прямо из Mario Bros. Режим простой – в поединке 1 на 1, на одной из трёх локаций и двух режимах работы вы должны победить оппонента. Однако, по локации прыгают грибочки, которые могут: увеличить игрока в размерах до максимума, уменьшить в размерах до минимума, уменьшить или увеличить игрока на один уровень по размеру, дать супер-силу.
Всего 6 этапов, на деле это всего 3 локации, но 2 режима работы грибочков: в одном грибочки прыгают по всей локации как им вздумается, во второй они передвигаются быстро и по заданной траектории.

2. Tekken Ball. Никто не ждал, а он появился снова! Режим, который практически каждый запомнил играя в него на PlayStation в третьей части. Правила режима немного поменялись, теперь сила удара напрямую зависит от силы и комбо с которой вы или ваш соперник ударили мяч. Если мяч максимальной силы опустится на землю или ударит оппонента, то существует 80% вероятность нокаута. В зависимости от сложности режима меняется: мяч, арена и количество игроков. На нормальном уровне сложности вы и ваш напарник будете играть против одного бота, а на сложном уровне сложности уже 2 на 2.

3. Спонсоры. Суть проста – если вы хотите поддержать своего героя копеечкой (виртуальной само-собой), то вы можете это сделать! Взамен, герой, может-быть (!), даст вам предмет для кастомизации. Задонатить можно любую сумму, эдакая местная биржа.

Даже после костюмов и новых режимов, сюрпризы версии не заканчиваются. Ранее, в кастомизации персонажа, можно было создать свой логотип. В Wii U этот режим заменили режимом Paint. Работает это всё очень просто, теперь, если вам захотелось нарисовать что-то на вашем герое – берите в руки стилус и рисуйте! Любой цвет и безграничные возможности вашей фантазии могут превратить героя в нечто особенное. Правда данный режим работает исключительно на самой консоли, на эмуляторе данная функция почему-то не работает.

В этом же разделе есть ещё и читерская способность консоли. С помощью геймпада Wii U и экранчика оснащённого сенсором – можно назначить быстрые удары и комбо. В режиме кастомизации героя все комбо-приёмы можно редактировать меняя позиции в списке. Понятия не имею, работает ли данная функция в режиме работы одного экрана.

Впрочем, без урезаний не обошлось, всё-таки Wii U в плане характеристик железа далеко не лучшая консоль. С одного из этапов убрали снег.

На этом различия версии Wii U закончились.

Существует информация, что с патчами (предположительно для PlayStation 3 и XBOX 360), убрали некую символику Арабского божества на одной из локаций. Харада прокомментировал возмущение активистов тем, что не знал, что символика что-то означает.

Как я понимаю, описывать не так давно вышедшую и обновляемую до сих пор игру смысла особого не несёт. 18 марта 2015 года она вышла для аркадных автоматов, обновлялась и переросла в TEKKEN 7 FATED RETRIBUTION, которая впоследствии вышла на PlayStation 4, XBOX One и PC (неожиданный поворот). Финальная версия вышла 2 июня 2017 года.

Отличие аркадной версии 2015 года в том, что сюжета, как всегда, нет и не было DLC персонажей и Акумы (чёрт бы тебя побрал). Также, в оригинальной версии, была другая графика, в чем-то даже лучше той, которая вышла в итоге. Собственно этим всё и сказано, больше отличий не наблюдалось, да и разработку и обновление игры все видели.

Однако, раз игра до сих пор поддерживается разработчиками и активно обновляется, появилась информация о том, что могло бы выйти в качестве DLC:

  • Морриган из Darkstalkers только планировалась для создания. Еще в 2017 году она была персонажем, который с наибольшей вероятностью стал бы гостевым и пополнил ростер бойцов и NAMCO были в одном шаге от визита к Оно из Capcom, чтобы спросить о ней и заключить сделку. Они были уверены в том, что смогут создать её модель и анимации, которые придадут ей индивидуальность, но оказалось, что потребуется очень много времени даже на то, чтобы изучить её мувсет, не говоря уже об остальном.
  • TEKKEN TUNES (Jukebox) была впоследствии удалена с патчами из-за Sony, которая посчитала, что такой ход нарушает авторские права.

На этом у меня всё. Надеюсь такой подход к статьям вам понравится. Я решил соединить ранние версии и отличия тех, что уже вышли. Как видите отличий много и без альфа с бета версиями.

К сожалению, доступа к многим портам нет до сих пор, и уже наверно не появится, поэтому: "чем богаты".

На этой ноте я с вами прощаюсь, разумеется я указал в статье не все части этой серии, но по всем частям и писать нечего. Само-собой, если появится что-то новое в серии TEKKEN, статья обновится вновь, но это уже совершенно другая история.

Теги: Tekken 6, Tekken Tag Tournament 2, Tekken 7, Tekken 5: Dark Resurrection, Креатив, Tekken, Игры, Tekken 3, Tekken 2, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик