Креатив 12379
Аватар Darkness Inc. Darkness Inc.

Хогвартс, Хогвартс, наш любимый Хогвартс

10
2
Поделиться
Телеграфировать
Сегодня я предлагаю вам возвратиться к истокам авторского сообщества и попробовать чистый, неразбавленный игровой экскурс в обе ноздри. Не беспокойтесь, у меня есть лицензия на распространение. Итак, я надеваю свой плащ и волшебную шляпу...
Хогвартс, Хогвартс, наш любимый Хогвартс

Приветствую вас, господа офицеры!


Harry Potter: Hogwarts Mystery - это ваше персональное путешествие в мир волшебства и магии в модном нынче жанре - атрофированное RPG. Разработчики предлагают нам полностью новую историю, какие-то там загадки Хогвартса и кровопролитное соперничество с остальными болванчиками. Так выглядит официальное описание проекта.

А на самом деле.

Изначально игра засрала мне всё сетевое пространство своей рекламой. Что самое печальное, я оказался не готов к настолько серьёзным аргументам к приобщению к игре. Сидишь на Андроид? Тогда эта эпическая RPG для тебя! Титаническая логика, я ведь сижу на Андроид, сука, крыть нечем. Вообще, если отодвинуть шутки в сторону (не очень далеко), то мне всегда нравилась вселенная Гарри Поттера, а данную поделку хвалили в унисон многие люди из моего сетевого окружения. Собственно, сам магазин показывает более 100 миллионов скачиваний, что уже намекает, как минимум, на "миллионы не могут ошибаться". Ведь не могут же?

Начинается данный шедевр онлайн маркетинга из вступительного ролика, где старая шельма Макгонагалл, официально и в письменной форме, поздравляет нас с принятием в школу Хогвартс. Дополнительно нам показывают живого и здорового Дамблдора и не менее живого Снейпа, что может означать всё что угодно. Ебаный рот этого анализа и мы продолжаем.

Для поддержания иллюзии выбора, нам предлагают определиться с гендером персонажа. Если вы у нас представитель social justice борцунов, можете утереться, трапа тут не собрать. Это, всё-таки, старая добрая Англия, чтящая вековые традиции, поэтому, игра стартует либо за индуску, либо за негра. Коренные жители Великобритании собственной персоной. Вся эта ситуация быстренько решается редактором персонажей, но обилие толерантности доставляет. Забегая наперёд, скажу, что вскоре ты уже не понимаешь - это у разработчиков такой межпозвоночный прогиб или они тупо тролят. Например, игра предлагает рандомный подбор имён, постоянно радуя глаз каким-нибудь Мухамеддом или Родригесом, а во вкладке аксессуаров присутствует хиджаб. Он, кстати, закрыт до 19 уровня, видимо сначала нужно выучить правильное заклинание. Аллах Акбар, например.

Я пошел по стопам своего отца и создал самого красивого самца человека, которого только позволила природа и игровой функционал. Как-никак, в Хогвартсе полно всяких там девушек и прочих тян, которых, возможно, дадут поромансить, или хотя бы шарахнуть экспелиармусом в лицо. Тут надо соответствовать.

все совпадения с реальными людьми совершенно случайны

Начинается игра на Диагон Аллее, где нашему зелёному первокурснику предстоит закупится школьным инвентарём. Так как мы играем не за сраного хикку и социопата, то сразу заводим дружбу со своим будущим одноклассником по имени Роуен, который проводит для нас нехитрый туториал, одновременно получая статус "лучшего друга на всю жизнь". Довольно скоро, к нашей компании подключится миловидная няша-бунтарка и вот уже узнаваемый треугольник в вакууме полностью готов, отсоси мамаша Роулинг.

Отдельно хочется сфокусировать внимание на психологическом портрете нашего героя. Он невероятно сложен, поэтому разберём его по пунктам.

Психологический портрет главного героя

  • изгой
  • избранный

На этом в принципе всё. Абсолютно непредсказуемый персонаж, даже не знаю, видел ли я что-нибудь похожее.

Если подойти к аналайзингу более скрупулёзно, то сюжетная лестница развивается на том факте, что у нас присутствует старший брат, который внезапно исчез с горизонта, так как пытался обнаружить в Хогвартсе некую Тайную Пещеру, а его за это атятя, палочку напополам и на мороз. Игра предлагает нелинейное решение этой проблемы: можно шаг за шагом углубиться в хитросплетения школьного закулисья, отыскать брата и насладиться вполне неплохими сюжетными поворотами, а можно забить на всё это и попытаться сделать себе имя в масштабах школы, что в нашем случае означает симбиоз ботана-альфасамца. С моим персонажем выбор был очевидным, вы вообще видели его фамилию?

Для контроля развития, игра использует ебанистическую систему опыта, которая, на самом деле, не решает почти ничего. Единственное полезное умение, это рейтинг популярности, повышая который, мы способны мгновенно заводить друзей, самок и Жигули. Качество, несомненно, полезное, но так как мой герой поступил на богоподобный Слизарин, то все грязнокровки и прочие Уизли лизали мне пятки по дефолту. Ещё тут присутствуют показатели в виде очков факультета, золотых монет и розовых камней, которые нагромождены друг на друга и позволяют приобретать более облегающие штаны и более тесные отношения.

Окружение нашего школьничка пестрит всевозможными чертилами в мантиях и приятно разбавлено знакомыми персонажами. К слову, выяснилось, что в игре чётко обозначены временные рамки - мы учимся в Хогвартсе ещё до Гарри, которому тут чуть больше года. Об этом нам не стесняется рассказать сам Дамблдор в первый учебный день. Мол, Мальчик Который Выжил выжил, а твой брат нет, лол азаза. Это накладывает на игру некие условности и по мере прохождения мы будем контактировать со старшими братьями Уизли, с Нимфадорой Тонкс и даже с малолетним Седриком. Отдельное спасибо хочется сказать людям, которые занимались прорисовкой этих персонажей - они выглядят очень похоже на свои кинематографические копии, что в кои то веки не разрывает нам шаблон и жопу.

Теперь, цинично и беспристрастно, препарируем наш продукт на две кучи.

What I expected


Оглядываясь на первую рекламу и тёплые слова в её сторону, я представлял себе Хогвартс с неким полуоткрытым миром, с гибкой системой развития и более-менее внятной боевкой, которая бы базировалась на академическом росте ученика. В комплекте у нас шли животные, квиддич, сочные самки и регулярные обновления. Несомненно, мобильная платформа вызывала некоторые опасения, но в своё время там же выходили Kirby's Adventure или Fallout Shelter. А новую Call of Duty вы пробовали? В конце концов, разработчики не поскупились приобрести права на старых персонажей и заручились поддержкой самой Роулинг, что означало амбициозность и минимальную веру в этот проект.

What I motherfucking got


  • Закадрить ведьму разрешают только с пятого класса, до которого ещё надо дожить. В принципе, логика тут имеется, правда дело ограничится только свиданиями и невинными поцелуйчиками. Полноценный грязный секс завезут со следующими обновлениями, пока же Тайная Пещера - это чисто геологический объект.


  • Изучения заклинаний, да и уроки в целом, это полная абсолютная хуита, которая базируется на кликанье по подсвечиваемых предметах, да ещё и с таймерами.


  • Внутриигровой донат.


  • Линейка дуэльного клуба позволяет изучать редкие заклинания, что неплохо. Беда в том, что сам механизм дуэлей работает, как говно. Доставляют в этой ветке только диалоги и анимация крипатуры.


  • Альбус Дамблдор - пидорас. Его ориентация тут не при чём, виной всему привычка задумчиво гладить бороду и из года в год повторять свою любимую фразу - "Мой друг, я знаю про тебя нехуёвый зашквар, но всё расскажу на следующий раз".


  • Если старательно вылизывать жопу учителям, можно заслужить звание старосты. Это позволит получить доступ к закрытым локациям школы и приоткрыть немножко запрещённого контента.


  • Для социоблядей прикрутили синхронизацию с реальным миром. Теперь вы можете обрадовать свою семью и друзей на Фейсбуке, что поступили на какой-нибудь Cockтевран.


  • Единственные люди, которые отработали свои паспорта, это дизайнеры уровней. Хогвартс выглядит очень хорошо и красочно.


  • Главный минус игры, это отсутствие локализации. Если вы слабо ориентируетесь в английском языке, увы, распробовать радости волшебного мира вам будет проблематично.

Каково же послевкусие?

Игра рассчитана на массового потребителя и потребитель этот должен вкинуть денег на донаты, поэтому, Hogwarts Mystery красивая, опрятная и отлично отлажена. Игровой процесс спотыкается о свои же механики - гигантский период учёбы в семь лет растёт по экспоненте, из-за непонятных условностей, типа таймеров и лимита энергии. Никакой сюжет, даже самый хороший, не сможет компенсировать наплевательское отношение ко времени игрока, над этим разработчикам стоило подумать в начале. В целом - фанатам зайдёт, несмотря на некоторое самокопирование и слабый ролевой элемент, потому что именно атмосфера "того самого Гарри" тут передана на отлично. Лично я всё ещё не теряю надежды на нормальную MMO по вселенной Поттера, где можно будет собрать друзей и заглянуть на пьянку к Хагриду или отправиться в рейд в Запретный Лес. Мечты, мечты.

Возвращаясь к причине, которая заставила меня скачать сие творение, хотелось бы выразить финальную мораль одной красивой фразой.

советчиков дохуя, толку нихуя


На этой оптимистичной ноте, можете разойтись.

~~Obliviate

Теги: Креатив, Игры, Harry Potter: Hogwarts Mystery, Годнота
Аватар Darkness Inc.
Darkness Inc.
309 подписчиков