Лучшее  🚀
05.09.2019 в 18:57 Evernews

Как вариативность Dying Light 2 устроена технически

Несколько вариантов карт, отдельные LODы и настройки ИИ — все сложно.

Кстати, на сайте читать удобнее

В Dying Light 2 игроки будут принимать решения, меняющие Город. Один из примеров такого решения показан в недавнем геймплее: если осушить затопленный район, то игрок получит возможность его исследовать и столкнется с новыми типом зараженных. С геймплейной реализацией все понятно, но есть еще и техническая.

Что интересного показали в геймплее Dying Light 2
Вариативность в Dying Light 2: что будет, если...?

О ней в интервью Nvidia рассказал Павел Роледер, технический директор студии Techland. Основной проблемой Павел называет необходимость поддержки нескольких версий локаций: по одной на каждое решение, которое может принять игрок, и его последствия.

По всей видимости, речь идет именно о разных версиях конкретных локаций, а не всего мира в целом — так оптимальнее. Павел не говорит об этом прямо, но можно предположить, что одно действие игрока может затрагивать несколько городских районов.

Из-за размеров игрового мира разработчикам приходится поддерживать консистентность большого объема данных: карта в Dying Light 2 вчетверо больше первой части.

Помимо простой замены моделей в изменившейся локации приходится создавать отдельные версии навмешей для искусственного интеллекта. Это нужно, чтобы зараженные и NPC могли ориентироваться в новой версии карты.

Кроме того, приходится подготавливать отдельные версии уровней детализации, чтобы на расстоянии изменившийся фрагмент мира выглядел корректно.

Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.

Читать далее