Все благодаря фанатам: авторы Dying Light рассказывают об эволюции студии и серии
Компания до сих пор работает над новым контентом для первой Dying Light.
Кстати, на сайте читать удобнее
В этом году польские разработчики удачно выступили на E3: CD Projekt RED показала Cyberpunk 2077, People Can Fly анонсировали Outriders, разработчики из Bloober Team привезли на шоу Blair Witch. Одной из самых обсуждаемых польских игр выставки стала Dying Light 2 от студии Techland, впервые показанная еще год назад.
После выставки ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала пообщался с редакцией GamesIndustry и поговорил о том, как сейчас развивается Techland, каким образом строится работа над Dying Light 2 и что ждет первую часть серии. Вот главные моменты из рассказа разработчика.
- Финансовой независимости студии очень помогли продажи первой Dying Light. Никакой особой рекламы, все благодаря фанатам и сарафанному радио: в 2017 году игра продалась лучше, чем в 2016, а в 2018 — лучше, чем в 2017.
- В прошлом году для Dying Light выпустили 10 бесплатных DLC, сейчас основные силы направлены на сиквел, но есть небольшая команда, по-прежнему работающая над новым контентом.
- Фанатская преданносить и отсутствие внешнего финансирования позволили работать над Dying Light 2 именно столько времени, сколько нужно.
- Существование первой части очень помогло при создании сиквела: в обновлениях для Dying Light можно проверить механики, которые хочется ввести во вторую часть.
- Идея сделать сиквел нелинейным появилась после анализа первой части: там было множество игровых механик, но сам сюжет был очень линейным и не давал игрокам возможность сделать свой выбор — за них все решали сценаристы.
- Dying Light 2 это исправит: когда команда начала экспериментировать с решениями, меняющими мир, то поняла, что игрокам такой подход точно понравится.
- Решение делать меняющийся мир приняли всего пару лет назад.
- Хотя в зависимости от принятых решений игрок может лишиться примерно 50% контента, это не значит, что в игре его будет вдвое больше, чем обычно.
- Количество контента все-таки увеличится, но его не хватит на условные две игры. Проблема в том, что Techland — довольно маленькая студия, здесь работает примерно 300 человек — это не Ubisoft, где над игрой работает пять студий.
- Из-за расширения студии пришлось меняться: компания активно нанимала не только разработчиков, но и менеджеров, умеющих работать с крупными проектами. В том числе и из Ubisoft.
- Но сама суть Techland осталась прежней: компания по-прежнему видит себя как небольшую студию, не связанную жесткими корпоративными рамками.
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.
- В Dying Light началось событие в стиле Left 4 Dead 2: с новыми предметами и толпами зомби
- В Dying Light появится контент в стиле Left 4 Dead 2
- Big O это PC, PlayStation 4 Pro, Nintendo Switch и Xbox One X в одном корпусе
- Никакого ремейка Red Dead Redemption или дополнения с пришельцами для RDR 2 не существует
- Первая Dying Light заставила авторов понервничать, но теперь все в порядке
- Крюк-кошка появился в Dying Light благодаря ошибке