Прототипы ремейка Resident Evil 2: езда на машине, фиксированная камера и ребенок-скример
Леон мог отправиться на базу Umbrella с комфортом.
Кстати, на сайте читать удобнее
Capcom выложила вторую часть импровизированного круглого стола, посвященного созданию ремейка Resident Evil 2. Ведущие разработчики игры встретились в ресторане и обсудили процесс работы над проектом; в первой части речь шла о разных версиях интерфейса и проработке уровней.
Теперь сотрудники Capcom в основном рассказывали об идеях, от которых по тем или иным причинам пришлось отказаться. Оказалось, что у ремейка был и вид от первого лица, и фиксированные камеры в духе оригинального Resident Evil 2.
Вот самые интересные моменты из беседы разработчиков.
Канатная дорога и автомобиль
Первоначально дизайнеры хотели отправить главного героя в лабораторию Umbrella не под землей, а над ней: на вершину горы вела канатная дорога. Чтобы подняться наверх, игроку сначала надо было добраться до станции фуникулера.
Для этого в ремейк планировалось ввести автомобильный уровень, где игрок мог прокатиться на полицейской машине по лесу и предгорью. Каким-то странным образом в инвентаре персонажа оказывалась собака.
Монстр из приюта
Специально для детского дома был придуман противник-скример: он напоминал смесь из чудовищно измененного ребенка и Немезиса из Resident Evil 3. Персонаж, вспоминают разработчики, был реально страшным; к сожалению, дальше черновых версий модели и анимации дело не зашло.
Аллигатор
В первых версиях ремейка Resident Evil 2 встреча с аллигатором в канализации была гораздо длиннее. Аллигатор тоже преследовал главного героя, но тот не мог обернуться: игрок не знал, скрылся ли он от монстра, или тот вот-вот откусит Леону голову.
Битва с аллигатором должна была заканчиваться не взрывом газовой трубы: игрок подвешивал чудовище с помощью крана. Судя по геймплею прототипа, аллигатор был меньше, чем в релизной версии игры.
Фиксированная камера и вид от первого лица
Механики, которые фанаты сейчас реализовали или пытаются реализовать в виде модов, интересовали и разработчиков. Команда попробовала сделать вид первого лица — он включался, когда игрок целился в противника — и экспериментировала с фиксированными камерами в духе оригинального Resident Evil 2.
Какое-то время предполагалось, что игроки смогут переключаться между фиксированной камерой и камерой, закрепленной за плечом главного героя. После экспериментов стало ясно, что камера в стиле шутеров от третьего лица работает так хорошо, что классические фиксированные камеры больше не нужны.
Кроме того, разработчики хотели менять ракурс и приближать камеру, когда протагониста кусают зомби. С фиксированными камерами такая смена ракурса смотрелась странно, а с камерой, закрепленной за спиной персонажа, все выглядело отлично.
Еще больше кадров из ранних прототипов
За три с лишним года работы над ремейком сотрудники Capcom опробовали множество разных механик и идей.
Разработчики предпочитали не просто обсуждать задумки, а реализовывать их и смотреть, что из этого выйдет. Вот кадры из нескольких экспериментальных билдов игры.
- Anthem — самая продаваемая игра февраля в США, у Metro Exodus только восьмое место
- В Resident Evil 2 добавили классического Солид Снейка
- Плавный даунгрейд: графика в Red Dead Redemption 2 постепенно становится хуже
- Фанат устроил протест у офиса DICE из-за ассортимента магазина Battlefield V. Его заметили
- Аутентичная одежда и день на съемки: как снимали трейлер Resident Evil 2 с живыми актерами
- В Resident Evil 2 добавили Джил Валентайн и Немезиса