Лучшее  🚀
17.03.2019 в 12:03 Evernews

Прототипы ремейка Resident Evil 2: езда на машине, фиксированная камера и ребенок-скример

Леон мог отправиться на базу Umbrella с комфортом.

Кстати, на сайте читать удобнее

Capcom выложила вторую часть импровизированного круглого стола, посвященного созданию ремейка Resident Evil 2. Ведущие разработчики игры встретились в ресторане и обсудили процесс работы над проектом; в первой части речь шла о разных версиях интерфейса и проработке уровней.

Туалет года и классический интерфейс: авторы Resident Evil 2 рассказывают об игре

Теперь сотрудники Capcom в основном рассказывали об идеях, от которых по тем или иным причинам пришлось отказаться. Оказалось, что у ремейка был и вид от первого лица, и фиксированные камеры в духе оригинального Resident Evil 2.

Вот самые интересные моменты из беседы разработчиков.

Канатная дорога и автомобиль

Первоначально дизайнеры хотели отправить главного героя в лабораторию Umbrella не под землей, а над ней: на вершину горы вела канатная дорога. Чтобы подняться наверх, игроку сначала надо было добраться до станции фуникулера.

Для этого в ремейк планировалось ввести автомобильный уровень, где игрок мог прокатиться на полицейской машине по лесу и предгорью. Каким-то странным образом в инвентаре персонажа оказывалась собака.

Монстр из приюта

Специально для детского дома был придуман противник-скример: он напоминал смесь из чудовищно измененного ребенка и Немезиса из Resident Evil 3. Персонаж, вспоминают разработчики, был реально страшным; к сожалению, дальше черновых версий модели и анимации дело не зашло.

Аллигатор

В первых версиях ремейка Resident Evil 2 встреча с аллигатором в канализации была гораздо длиннее. Аллигатор тоже преследовал главного героя, но тот не мог обернуться: игрок не знал, скрылся ли он от монстра, или тот вот-вот откусит Леону голову.

Битва с аллигатором должна была заканчиваться не взрывом газовой трубы: игрок подвешивал чудовище с помощью крана. Судя по геймплею прототипа, аллигатор был меньше, чем в релизной версии игры.

Фиксированная камера и вид от первого лица

Механики, которые фанаты сейчас реализовали или пытаются реализовать в виде модов, интересовали и разработчиков. Команда попробовала сделать вид первого лица — он включался, когда игрок целился в противника — и экспериментировала с фиксированными камерами в духе оригинального Resident Evil 2.

Какое-то время предполагалось, что игроки смогут переключаться между фиксированной камерой и камерой, закрепленной за плечом главного героя. После экспериментов стало ясно, что камера в стиле шутеров от третьего лица работает так хорошо, что классические фиксированные камеры больше не нужны.

Кроме того, разработчики хотели менять ракурс и приближать камеру, когда протагониста кусают зомби. С фиксированными камерами такая смена ракурса смотрелась странно, а с камерой, закрепленной за спиной персонажа, все выглядело отлично.

Еще больше кадров из ранних прототипов

За три с лишним года работы над ремейком сотрудники Capcom опробовали множество разных механик и идей.

Разработчики предпочитали не просто обсуждать задумки, а реализовывать их и смотреть, что из этого выйдет. Вот кадры из нескольких экспериментальных билдов игры.

Читать далее