Аудитория мобильной версии PUBG не меньше, чем у Fortnite
Ежедневно в каждую из игр заходят около 30 миллионов человек.
Кстати, на сайте читать удобнее
19 декабря в мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds появилась зимняя карта «Викенди». В честь этого события разработчики раскрыли информацию об аудитории игры: представители PUBG Corp сообщили редакции The Verge, что каждый день в мобильную PUBG заходят порядка 30 миллионов игроков.
Общая аудитория игры превысила 200 миллионов игроков. Интересно, что у Fortnite, конкурента PlayerUnknown’s Battlegrounds, очень близкие показатели: в нее тоже играют около 30 миллионов человек каждый день. Правда, речь идет об игроках на всех платформах, а не только мобильных устройствах.
Возможно, по размеру аудитории Fortnite уже вырвалась вперед: журналисты Bloomberg рассказывали о достижении отметки в 200 миллионов игроков еще три недели назад. В то же время при оценке собственной аудитории разработчики PUBG не учитывали игроков из Китая, где игра пользуется большой популярностью.
Данные по выручке мобильной версии PUBG не раскрываются. По состоянию на начало октября мобильная версия Fortnite могла принести разработчикам порядка $360 миллионов; большую часть этой суммы сгенерировала версия для iOS.
- В Fortnite сыграли рождественскую мелодию на гигантском пианино
- BBC: юные хакеры зарабатывают на Fortnite тысячи долларов
- Сравниваем ремейк Resident Evil 2 с оригинальной игрой: полицейский участок
- Утек трейлер нового «Хеллбоя»
- В Fortnite снова заработало Сражение с Бурей, игроки, лишившиеся предметов, получат компенсацию
- В Fortnite запустили новый режим и тут же отключили: игроки массово теряли все хранилище