Картонный огр и лук с липучками: как в God of War создавалась сцена первой встречи с огром
Во время превизуализации команда Sony Santa Monica очень часто использовала картон и подручные предметы. Так было и на этот раз.
Кстати, на сайте читать удобнее
Новый God of War вышел больше пяти месяцев назад, но Sony Santa Monica до сих пор делится интересными историями о разработке игры. В последний раз сотрудники студии рассказали о создании трех кинематографических сцен; самая интересная из них — первая встреча Кратоса и Атрея с огром.
Сцена была придумана на ранней стадии разработки и была первым моментом нового God of War, когда Кратос и Атрей должны были взаимодействовать с существами, значительно превосходившими их по размеру. Именно на ее примере разработчики учились работать с крупными персонажами и соответствующе записывать анимации.
Все началось с превизуализации. Сотрудники студии попробовали воспроизвести сцену сразу после того, как она была закончена сценаристами: нужно было разобраться с хореографией и понять, как сцена может выглядеть с точки зрения игрока.
Делалось это просто: разработчики изготовили из картона условного «огра», вооружились бутафорскими топором и луком, а затем отыграли сцену прямо в офисе.
В Sony Santa Monica вообще очень любят картонные прототипы. Например, во время работы над механикой плавания разработчики изготовили картонную лодку Кратоса, а в ходе будущих превизов команда будет использовать картонную голову Мимира, картонного оленя и картонное дерево, которое Кратос носил в начале игры.
Затем ту же сцену попробовали сыграть в студии захвата движений. Это все еще тестовые прогоны: ни Кристофер Джадж (Кратос), ни Санни Сулджик (Атрей) на этом этапе к работе не привлекались, роли Кратоса, Атрея и огра исполняли сами аниматоры.
Интересно, что в студии Кратосу и Атрею не приходилось драться с огром: анимации записывали отдельно и затем сводили вместе. Разработчик, игравший роль огра, сражался со стойкой, исполнявшей роль Кратоса, а в это время в другом углу студии Кратос и Атрей отыгрывали свою часть сцены.
Аниматоры, сыгравшие роли главных героев, ориентировались на специальные метки, обозначавшие огра. При этом исполнители ролей Кратоса и Атрея тоже действовали отдельно друг от друга: так им не приходилось сталкиваться на площадке.
Хотя все три аниматора-актера не взаимодействовали напрямую, им удалось отыграть сцену достаточно реалистично.
А вот так сцена драки с огром выглядит в финальной версии God of War.
- Колючий Атрей, танцующий Бальдр и Кратос с головой сына: Sony показывает глитчи God of War
- Как выглядели прототипы уровней God of War
- Насколько Assassin’s Creed Odyssey похож на настоящую Грецию
- «Не стоит мне тут лазать»: как Кассандра поднималась на ту самую статую Зевса
- Охота на деревянного оленя: как выглядел самый первый прототип God of War
- Spider-Man побил рекорд God of War по стартовым продажам