Насколько PlayStation 4 ускорилась за три года
В Sony не шутили: многочисленные обновления прошивки действительно повышали стабильность и производительность работы консоли.
Кстати, на сайте читать удобнее
PlayStation 4 вышла на рынок чуть меньше пяти лет назад. За это время Sony выпустила для прошивки консоли несколько крупных и множество мелких обновлений, чаще всего сообщая, что они повышают стабильность или производительность работы. Владельцы консолей много шутили по этому поводу, но производительность и правда росла.
Ютубер Mystic решил выяснить, как сильно Sony удалось повысить эффективность работы прошивки. Для тестирования Mystic взял две консоли: на одной стояла новая прошивка 6.00, повышавшая быстродействие системы, на другой — старая прошивка 2.51, выпущенная больше трех лет назад.
Оказалось, что патчноуты прошивок не врут: программисты Sony и в самом деле ускорили работу подсистем консоли. Установка KNACK на новой прошивке закончилась в несколько раз быстрее, чем на старой; с Killzone, Grand Theft Auto 5 и другими тестовыми играми произошла та же история.
Запуск игр на новой прошивке тоже оказался быстрее, но отзывчивость интерфейса, кажется, не изменилась: по скорости навигации 6.00 и 2.51 слабо отличаются друг от друга.
- Обладателей PlayStation Awards назовут 3 декабря
- Sony разрешит кросс-платформенный мультиплеер
- Мир Fallout 76 называется Аппалачия — и здесь любят странное оружие
- Чего ждать от квестов в Mount & Blade 2 Bannerlord
- PlayStation — третий по узнаваемости бренд в Великобритании
- Для PlayStation 4 вышла прошивка 6.00