Через две недели после запуска аудитория Radical Heights уменьшилась на 85%
В начале апреля Клифф Блежински и Boss Key Productions выпустили в Раннем доступе Steam новую игру, бесплатную «Королевскую битву» Radical Heights. Две с половиной недели спустя игра растеряла большую часть стартовой аудитории.
Кстати, на сайте читать удобнее
В первые дни после запуска Radical Heights привлекала порядка 8-9 тысяч игроков, пиковые 12757 человек онлайн игра показала на третий день релиза. С тех пор интерес к новому шутеру Boss Key Productions неуклонно снижается.
Уже через неделю после рекордных 12 тысяч игроков максимальный онлайн в Radical Heights опустился до 4236 игроков. Еще через неделю этот показатель уменьшился до 1811 игроков онлайн. Вчера в Radical Heights одновременно находилось не больше 1768 человек, это около 14% от пикового онлайна.
Судя по отзывам в Steam, быстрому падению интереса к Radical Heights поспособствовала комбинация из многочисленных технических проблем, недостаточно сбалансированного геймплея и отсутствия новых механик. За исключением любопытной экономической системы Radical Heights практически не отличается от других представителей жанра.
На Twitch игра тоже не слишком популярна: Radical Heights привлекает внимание зрителей только когда за трансляцию берется кто-то из топовых стримеров. Прямо сейчас за матчами в Radical Heights наблюдают 123 человека.