Управление в Assassin's Creed Origins станет заметно отзывчивее
У Assassin’s Creed: Origins очень искренний руководитель разработки. Ашраф Исмаил с таким огнем в глазах рассказывает о своем проекте, что невольно заражаешься его уверенностью: уж теперь-то у серии все будет в порядке.
Кстати, на сайте читать удобнее
О присутствии в Assassin’s Creed: Origins ездовых верблюдов, колесниц, разнообразных городов и новой версии паркура мы уже знаем, поэтому давайте послушаем, что Исмаил может рассказать о плавности управления. В последнем видеоинтервью с редакторами Game Informer Ашраф затронул в том числе и этот вопрос.
Например, лошади. Они появились еще в самом первом Assassin’s Creed и даже в Syndicate оставались весьма строптивыми животными. По сравнению с ними своенравная Плотва из The Witcher 3 была чудом управляемости и дружелюбия. Но скоро все изменится.
Специально для Assassin’s Creed: Origins программисты Ubisoft разработали новую систему, больше не привязанную к анимации - в результате управление стало намного отзывчивее. Теперь Байек может в любой момент спрыгивать с лошади, скакать на ней по самым разным поверхностям (и скалам тоже), плавно переходить от бега к плаванию и обратно.
В Origins , уверяет Ашраф, все эти действия выглядят достаточно реалистично и ничуть не напоминают странновато выглядевшие комбинации разных анимаций из предыдущих частей серии.
А еще в игре можно дрифтовать на колесницах.
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
- Assassin’s Creed Origins: никаких временных аномалий, галлюцинации и история об отрезанном пальце
- Как выглядит сборка фигурки Байека из коллекционного издания Assassin’s Creed: Origins
- Последним патчем Blizzard убили аимботов в Overwatch
- «Венец творения: превью Far Cry 5»
- Как менялся Анимус в Assassin’s Creed
- Деградация игровой индустрии. Обзор прошедшей Е3