GDC 2017: технологии Nvidia в Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Во время работы над PC-версией Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands разработчики из Ubisoft традиционно сотрудничали с компанией Nvidia - в Wildlands, как и во многих других играх Ubisoft, используются технологии Nvidia GameWorks.
Кстати, на сайте читать удобнее
На конференции Game Developers Conference представители Ubisoft и Nvidia продемонстрировали эти технологии в действии. В частности, игра получит поддержку технологии Nvidia Turf Effects, реализующей крайне реалистичную траву.
Впервые Nvidia показала эту технологию еще в 2014 году, однако Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands станет чуть ли не первой крупной игрой, в которой будет применяться Turf Effects.
UPD: спустя несколько часов разработчики выложили качественную версию этого ролика.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 7 марта 2017 года.
- Как выглядит пресс-гайд Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
- Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — новые скриншоты версии для PC
- Гайд Horizon Zero Dawn — где искать Котлы и как перехватывать машины
- Гайд Horizon Zero Dawn: где найти все топливные элементы?
- В Боливии недовольны Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
- В бета-тестах Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands поучаствовало почти 7 миллионов человек