Лучшее  🚀
03.02.2024 в 10:51 Evernews

The Last Of Us 2 первое время напоминала Bloodborne

Игроки могли получить открытый мир и акцент на рукопашных схватках.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ранняя версия The Last of Us 2 чем-то напоминала Bloodborne, рассказывают сотрудники Naughty Dog в документалке, посвященной созданию игры. В первые месяцы разработки планировалось сделать проект с открытым миром и акцентом на рукопашных схватках.

В этой версии игры, вспоминают разработчики, отсутствовало огнестрельное оружие. Персонажи The Last of Us 2 дрались либо голыми руками, используя приемы рукопашного боя, либо с помощью холодного оружия.

Когда мы начинали работу над второй частью, у Нила были амбициозные планы переделать почти всю игру. Первые 4–5 месяцев это был открытый мир, в чем-то похожий на Bloodborne. И там было только холодное оружие, все было построено на приемах рукопашного боя.

Но дело не только в этом, мы смотрели еще и на структуру игрового пространства. В Bloodborne очень открытое пространство, которое расширяется по мере исследования. Мне нравится это чувство покорения нового мира. Пространство фактически становится ещё одним персонажем игры. И поэтому данный аспект мы тоже рассматривали.

В итоге от коренной смены концепции игры пришлось отказаться. Поэкспериментировав с открытым миром и рукопашными схватками, разработчики решили вернуться к геймплею в духе первой части.

Как объясняют сотрудники Naughty Dog, открытый мир не сработал для истории, которую пыталась рассказать студия. Оказалось, компактные и достаточно линейные локации, между которыми нельзя свободно перемещаться, подходят для этой цели гораздо лучше.

Сейчас студия работает над проектом, не имеющим отношения к The Last of Us. У президента Naughty Dog Нила Дракманна есть идеи насчет The Last of Us 3, но разработка игры не начиналась.

Читать далее