The Last Of Us 2 первое время напоминала Bloodborne
Игроки могли получить открытый мир и акцент на рукопашных схватках.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ранняя версия The Last of Us 2 чем-то напоминала Bloodborne, рассказывают сотрудники Naughty Dog в документалке, посвященной созданию игры. В первые месяцы разработки планировалось сделать проект с открытым миром и акцентом на рукопашных схватках.
В этой версии игры, вспоминают разработчики, отсутствовало огнестрельное оружие. Персонажи The Last of Us 2 дрались либо голыми руками, используя приемы рукопашного боя, либо с помощью холодного оружия.
Когда мы начинали работу над второй частью, у Нила были амбициозные планы переделать почти всю игру. Первые 4–5 месяцев это был открытый мир, в чем-то похожий на Bloodborne. И там было только холодное оружие, все было построено на приемах рукопашного боя.
Но дело не только в этом, мы смотрели еще и на структуру игрового пространства. В Bloodborne очень открытое пространство, которое расширяется по мере исследования. Мне нравится это чувство покорения нового мира. Пространство фактически становится ещё одним персонажем игры. И поэтому данный аспект мы тоже рассматривали.
В итоге от коренной смены концепции игры пришлось отказаться. Поэкспериментировав с открытым миром и рукопашными схватками, разработчики решили вернуться к геймплею в духе первой части.
Как объясняют сотрудники Naughty Dog, открытый мир не сработал для истории, которую пыталась рассказать студия. Оказалось, компактные и достаточно линейные локации, между которыми нельзя свободно перемещаться, подходят для этой цели гораздо лучше.
Сейчас студия работает над проектом, не имеющим отношения к The Last of Us. У президента Naughty Dog Нила Дракманна есть идеи насчет The Last of Us 3, но разработка игры не начиналась.
- Датамайнер: The Last of Us 2 для PC готова уже несколько месяцев
- Автором утечки The Last of Us 2 оказался фанат, пытавшийся ускорить выход игры
- Новая Калифорния в American Truck Simulator: скриншоты улучшенного штата
- Оставленные после «Оставленных»: зрителей ночного сеанса закрыли в кинотеатре
- The Last of Us 3 не в разработке, но у Нила Дракманна есть «восхитительная концепция»
- Вышла документалка о создании The Last Of Us 2 с русскими субтитрами