Лучшее  🚀
19.07.2023 в 11:03 Evernews

В Diablo 4 больше не будет варваров с очень большим уроном

Представителям остальных классов тоже досталось.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вечером 18 июля для Diablo IV вышло обновление 1.1.0a, препатч первого сезона. Патч оказался крупным: помимо ввода новых предметов он прошелся по балансу всех классов, внеся массу изменений.

В частности, заметили игроки, обновление убило билд для Варвара, построенный на «Молоте Древних» и позволявший наносить очень большой урон.

Билд был завязан на комбинацию «Молота Древних» и аспект эха предков: оказалось, если попадать не по врагу, а по земле, то урон по области будет очень большим. Геймдизайнеры Blizzard решили, что это баг, и существенно ослабили билды варваров, заточенные под «Молот Древних».

Исправлена неполадка, в результате которой «Молот Древних», сработавший от аспекта эха предков, наносил по краю землетрясения намного больше урона, чем планировалось.

Мы понимаем, что это изменение сильно ослабит варваров с упором на «Молот Древних», но было бы неправильно выстраивать целую стратегию на некорректной работе игры.

Blizzard Entertainment

Игроки-варвары, отмечает PC Gamer, оказались не слишком довольны ослаблением всех билдов с акцентом на «Молот Древних». Теперь, считают некоторые фанаты, Варвар это «дерьмовый мертвый класс».

Одновременно разработчики исправили и другие ошибки. В частности, похоже, больше не работает билд, с помощью которого установили рекорд по урону за один удар.

Другие классы тоже ослабили. Предполагается, что сильнее всего досталось волшебникам: представителям этого класса и раньше приходилось использовать баги для нанесения нормального урона, но теперь их герои стали еще слабее.

Труп Волшебника откопали, чтобы снова его убить.

Chuckycheeseburger

В Blizzard пока не комментировали жалобы игроков. Возможно, разработчики считают, что ослабление классов будет компенсировано бонусами, дающимися чумными сердцами из первого сезона — он стартует уже 20 июля.

Читать далее