Концепт: полеты по миру с помощью Unreal Engine и ChatGPT
А также данных Google, отвечающих за генерацию мира.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчик Нильс Бейкер показал, как с помощью движка Unreal Engine 5, ChatGPT и других открытых сервисов можно быстро создать приложение, позволяющее виртуально полетать по реальным местам Земли.
В концепте Нильса от пользователя требуется описать место, куда ему хотелось бы отправиться: это может быть как название города, так и общая фраза вроде «самый большой город Италии». Эти данные будут отправлены ChatGPT: нейросеть поймет, что имел в виду пользователь, и выдаст координаты.
Зная координаты, можно воспользоваться API Google Maps и сгенерировать виртуальный мир на базе картографических данных. За их отрисовку отвечает Unreal Engine 5.
Параллельно с полетом по выбранной локации пользователь может узнать о ней что-то новое. За генерацию справочных данных тоже отвечает ChatGPT.
Примечательно, что при создании концепта Нильс обошелся без программирования. Для управления движком и взаимодействия со сторонними сервисами использовались либо плагины, либо блюпринты, визуальный редактор самого движка.
- СМИ: создана Blizzard Diffusion — нейросеть-генератор, обученная на проектах Blizzard
- Новые детали AMD FSR 3: генерация нескольких кадров и активация на уровне драйвера
- Трейлера GTA 6 все нет, так что фанат сделал его сам — за 200 дней
- «Секретное вторжение»: тизер и постеры приключений Ника Фьюри
- Intel предложила упростить CPU, отказавшись от поддержки 16-битных и 32-битных систем
- Ноутбук с AR-дисплеем диагональю в 2.5 метра: фото и детали