Dark Souls 2 получила новую систему освещения и объемный туман
Картинка в игре и в самом деле стала выглядеть лучше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер Ganaboy улучшил графические подсистемы Dark Souls 2, связанные с освещением. Игра получила поддержку объемного тумана, а также новейшие модели затенения.
Теперь, обещает моддер, освещение будет выглядеть более реалистично. Одновременно повысится реалистичность отрисовки блестящих объектов — как из металла, так и из других материалов.
Для улучшения освещения моддеру пришлось целиком поменять систему, освещающую за освещение, и настроить ее работу в каждой из зон игрового мира.
По оценке Ganaboy производительность пострадала не слишком сильно. Например, на GeForce GTX 1050 Ti все еще можно получить стабильные 60 кадров в секунду.
Модификация выпущена в виде альфа-версии, она еще будет дорабатываться. Загрузить актуальную версию мода можно здесь.
- Сервера Dark Souls 2 для старых консолей отключат 31 марта 2024 года
- Для Dark Souls 2 делают реалистичную ткань и камни
- Утечка: новые враги в Honkai Star Rail
- На съемках финала «Бойтесь ходячих мертвецов»: прыжок во времени
- Dark Souls 2 сделали еще хардкорнее: игру перевернули вверх ногами
- Мультиплеер оригинальной Dark Souls на PC не перезапустят