Лучшее  🚀
15.12.2022 в 10:48 Evernews

Система стресса: детали новой механики ремейка Dead Space

Она генерирует случайные события, воздействующие на эмоции.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ремейк Dead Space получит специальную систему, с помощью которой разработчики смогут контролировать эмоции и напряжение игрока. Система стресса отвечает за случайные события, влияющие на атмосферу игры.

Случайные события, по словам разработчиков, генерируются постоянно. Чтобы контент выглядел уникальным, дизайнеры ремейка Dead Space придумали множество событий, причем они могут комбинироваться друг с другом.

Эта система определяет, с какими событиями вы столкнётесь, как часто и в каких точках это будет происходить. По нашим подсчётам в ней заложено более 1200 уникальных событий и огромное количество их комбинаций. Изменение звука или освещения, появление тумана, пара или врагов — все эти элементы накладываются друг на друга, и создаётся впечатление, что каждое такое событие срежиссировано вручную.

Дэн Ким

Система умеет варьировать уровень стресса: если все время держать игрока в напряжении, то впечатление будет не то. В результате, обещают разработчики, прохождение игры будет напоминать интерактивное кино.

Скажем, одно помещение вы пересекаете без происшествий — ну, может, вздрагиваете раз-другой от резких звуков. А потом заходите в следующее и тут из вентиляции выползает какая-нибудь тварь, свет вырубается, все затягивает туманом — и вот тогда нервишки начинают сдавать. Но потом мы даём вам возможность перевести дух.

Мы отслеживаем пики и спады стресса, чтобы напряжённые события не следовали одно за другим без перерыва. От такого быстро устаёшь. Если находишься в постоянном стрессе, наступает момент, когда хочется всё бросить

Дэвид Винсент и Стивен Сициола

По словам разработчиков, одно случайное событие может состоять из множества компонентов. К примеру, в одном случае вентиляционная решетка может сломаться, выпустив некроморфа, а в другой раз она сломается, но монстра уже не будет.

Всякий раз, когда мы проводили тестирование, в игре случалось что-то очень жуткое. Мы приходили с фидбеком к дизайнеру уровней и говорили: "Вот это было круто, это было очень страшно. Отлично получилось!" А потом выяснялось, что это не было запланировано — это оператор стресса постарался. Но ощущения были самые что ни на есть реалистичные.

Эрик Баптизат

Ремейк Dead Space выйдет на PC и консолях нового поколения 27 января 2023 года.

Читать далее