Apple показала аналоги Microsoft DirectStorage и AMD FSR
Именно FSR — похоже, нейросети для апскейла не используются.
Кстати, на сайте читать удобнее
На конференции WWDC корпорация Apple рассказала о новом интерфейсе Metal 3, предназначенном для разработчиков игр. Третья версия API Metal получит аналоги технологий, недавно реализованных крупными игровыми компаниями.
Безымянный интерфейс для загрузки ассетов, по функционалу напоминающий Microsoft DirectStorage. Задача интерфейса заключается в ускорении декомпрессии и загрузки данных, скорее всего, этот процесс ускорят с помощью графических ядер чипов Apple.
MetalFX Upscaling, суперсэмплинг от Apple. Это аналог AMD FidelityFX Super Resolution, для генерации изображения в высоком разрешении апскейл не использует нейронные сети и полагается на анализ уже отрендеренных кадров.
Первыми играми, использующими эти технологии, станут Resident Evil Village и No Man’s Sky — их версии для Mac OS будут выпущены до конца 2022 года. Также апскейл и быстрая загрузка ассетов появятся в новой версии iPadOS.
- Отказ Ethereum от майнинга может быть снова отложен
- В Китае собираются наладить производство своих CPU уровня AMD Zen 3
- Nintendo пришлось выпустить более защищенную Switch для противодействия хакерам
- Для Elden Ring вышел режим выживания: надо лечиться, готовить и бродить во тьме
- Apple показала флагманский чип M2 и новый MacBook Air: главное
- Роман «Война и мир» такой длинный, что Nvidia показала на его примере преимущества CUDA