Как настройки God of War влияют на частоту кадров и что там с оптимизацией
Получить неплохую частоту кадров можно и на Radeon RX 570.
Кстати, на сайте читать удобнее
У PC-версии God of War достаточно серьезные системные требования: для разрешения 1080p и настроек на уровне консольных рекомендуется видеокарта уровня GeForce GTX 1060. На самом деле все не так страшно.
К релизу порта GameStar и Rock, Paper, Shotgun выпустили подробные тесты God of War на разных конфигурациях и рассказали, как настройки влияют на частоту кадров. Вот самые интересные моменты из материалов изданий.
Системные требования составлены с большим запасом. Например, на видеокарте GeForce GTX 1060 в разрешении 1080p и при оригинальных настройках можно в среднем получить не 30, а 61 кадр в секунду.
Radeon RX 570 в разрешении 1080p при оригинальных настройках выдает 43 кадра в секунду, в разрешении 1440p частота кадров падает до 36 fps. Есть выкрутить настройки на максимум, карта выдаст 27 fps в 1080p и 10 fps в 1440p.
Если на Radeon RX 570 включить FSR в режиме «Качество», при оригинальных настройках можно рассчитывать на 63 fps в разрешении 1080p и 52 fps в разрешении 1440p. На максимальных настройках в разрешении 1080p с тем же уровнем FSR можно получить 32 кадра в секунду.
Для разрешения 4К вполне хватит GeForce RTX 2070. Без использования FSR и DLSS карта выдаст 38 кадров в секунду на оригинальных настройках и 28 кадров в секунду на максимальных настройках.
Если включить DLSS в режиме «Качество», частота кадров вырастет до 55 fps на оригинальных настройках и до 37 fps на максимальных настройках.
Если у вас слабый PC, смело переключайтесь на минимальные настройки. По качеству картинки они почти не отличаются от оригинальных, но частота кадров все-таки заметно увеличится.
Переключение с максимальных на минимальные настройки увеличивает fps на 64%. Для высоких и оригинальных настроек прирост частоты кадров составляет 22% и 42% соответственно.
Качество текстур имеет смысл менять только если у вас мало видеопамяти, сама по себе эта настройка увеличивает частоту кадров примерно на 2%.
В первую очередь снижайте качество теней и моделей. Первый параметр может дать до 14% прироста fps при переключении с максимального на оригинальный уровень, второй дает прирост в 8% при том же изменении настроек, а качество моделей почти не меняется.
Атмосферные эффекты тоже стоит покрутить — в первую очередь меняется качество динамического тумана. Сброс настройки на минимум увеличивает частоту кадров примерно на 13%, а разницы в качестве картинки почти нет.
Глобальное освещение лучше не трогать. Его отключение прибавит только порядка 5% частоты кадров, но картинка будет выглядеть заметно хуже.
На производительность никак не влияют размытие в движении и зернистость картинки — их можно выставлять по вкусу.
God of War выйдет на PC 14 января 2022 года.
- God of War: подборка гайдов к выходу на PC
- «История поколения выходит на PC»: ультраширокий трейлер God of War
- Производство всех моделей Xbox One прекращено
- «Спасибо за платный бета-тест»: бесплатная PUBG стартовала с технических проблем и отрицательных отзывов
- «О нет, Атрей телепортируется»: как у God of War появилась поддержка ультрашироких экранов
- God of War грузится на PC почти моментально, но при быстром перемещении пользы от этого почти никакой