Mount and Blade 2 потеряет старые сохранения и получила русский язык: главные изменения патча 1.7.0
Бета-патч на этот раз чисто технический и очень маленький.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Mount and Blade 2 Bannerlord завершили тестирование обновления 1.7.0 и отправили его в релиз. Патч вводит в игру русскую локализацию, добавляет систему Battle Terrain, вводит новую механику распределения войск и улучшает ИИ, но его главная особенность, как оказалось, в другом.
Впервые за все время раннего доступа разработчики меняют формат файлов сохранений. В этом отношении патч 1.7.0 выступает как промежуточное звено: если хотите сберечь свои сохранения, апдейт надо непременно установить.
После установки патча 1.7.0 пробегитесь по всем сохранениям, где планируете играть дальше, загрузите их, а затем сохраните. Это переведет файл сохранения в новый формат, поддерживаемый последующими версиями Bannerlord.
Проверить работу сохранений можно, установив патч 1.7.1, сейчас доступный в бета-бранче. Он лишь меняет систему сохранений, других изменений в патче нет.
Основные изменения патча 1.7.0
- Добавлены отсутствующие иконки перков.
- Добавлены персонажи, придуманные игроками в рамках конкурса на выставке Gamescom 2020.
- Игрок больше не может дарить поселение, в котором ведется голосование, способное поменять владельца поселения.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли исчезать при перетаскивании.
- Теперь лаунчер корректно работает при удалении интро-ролика.
- Игра перестанет вылетать, когда у стрелковых юнитов кончается боезапас.
- При завершении квестов их маркеры больше не будут висеть на табличках поселений.
- Игра перестанет зависать при отказе сыграть в таблут.
- Игра перестанет вылетать, если игрок пытается взять горшок с огнем, одновременно нанося удар в ближнем бою.
- Снежинки теперь не будут выглядеть как линии.
- Добавлена русская локализация.
- Оптимизирован инвентарь, экран создания персонажа, подсчет морального духа, обсчет построений, искусственный интеллект лордов, генератор случайных чисел, код осадных машин.
- Исправлены критические ошибки при обмене пленными, гибели персонажа игрока во время боя, на карте кампании, при отказе от настольной игры, при смене языка, при превращении спутника в дворянина.
- Игра перестанет вылетать, если последний выстрел уже погибшего персонажа убивал цель.
- Улучшена производительность игры в целом.
- Появилась система Battle Terrain: теперь позиции сторон на поле боя зависят от их положения на карте кампании.
- Добавлено 23 поля боя для самых узнаваемых регионов.
- Появилась новая система распределения войск перед боем.
- Она реализована в виде экрана, появляющегося в боях, где игрок командует армией хотя бы из 20 солдат и не идет на вылазку.
- Можно делить войска между отрядами. Деление происходит по типам бойцов, игрок выбирает, какой процент бойцов определенного типа окажется в отряде.
- Каждому отряду можно назначить капитана-командира.
- Настройки отрядов сохраняются между битвами.
- Перед началом боя можно расставлять отряды по полю битвы и давать им приказы.
- Улучшена система боевой морали.
- Во время боя персонажи постепенно восстанавливают боевой дух до половины от первоначального.
- Убийства дальнобойным оружием повышают боевой дух союзников убийцы.
- Перебалансировано влияние разных видов оружия на мораль. Например, огненные баллисты теперь сильнее снижают мораль.
- Перебалансировано влияние на мораль убийств и убегающих бойцов.
- Морить осажденных голодом стало проще.
- Теперь бойцы гарнизона не умирают от голода, а теряют здоровье, но продолжают есть.
- Теперь можно посмотреть, сколько точно еды в городе.
- Переделан штраф за голод: теперь он считается в процентном соотношении от численности группы.
- Улучшен подъем по лестницам и осадным башням.
- Улучшено поведение бойцов во время осад.
- В разделе крафта появилась история: тут показаны последние 10 изготовленных предметов.
- На карте кампании деревни, на которые не совершают набеги, не будут гореть.
- Улучшены различные материалы и текстуры, добавлено две брони.
- Теперь в настройках можно включить замедление игры на 75% во время отдачи приказов.
- Штраф за продажу высокоуровневых предметов увеличен. Чем выше уровень, тем выше штраф. С покупкой предметов все по-прежнему.
- Наследник главного героя теперь получает его мастерские.
- Исправлено множество ошибок, связанных со спутниками.
- Исправлено множество ошибок в работе интерфейса.
- Члены семьи снова могут присоединяться к турнирам.
- Переработаны перки очарования, почти все перки заменены на новые.
- Расформированные отряды перестанут зависать на карте кампании.
- Теперь отступающие отряды умеют двигаться в сторону ближайших союзников.
- Принимая решения о начале новой осады или рейда, армии ориентируются на свою сплоченность.
- Противник, выпущенный из тюрьмы в обмен на выкуп, больше не сможет атаковать игрока.
- Договорившись о безопасном проходе, игрок не сможет присоединяться к осаде.
- Городские налоги больше не могут становиться отрицательными.
- Снижена стоимость предметов. Высокоуровневые предметы подешевели сильнее.
- Во время обучения игрок больше не сможет вербовать заключенных.
- Варианты ответа в диалогах теперь делятся на страницы — по 5 вариантов на страницу.
- Появились новые читы:
- campaign.add_supporters_for_main_hero [число]: добавляет сторонников клану главного героя. Сторонниками становятся уже существующие персонажи.
- facegen.show_debug [0-1]: при создании персонажа можно использовать все слайдеры.
- campaign.list_all_parties_and_armies_of_kingdom: показывает на карте кампании все отряды и армии.
- Оптимизирована загрузка анимаций и работа системы анимации в целом.
- Улучшена производительность звуковой подсистемы.
- Исправлены различные проблемы с анимациями и звуками.
- При использовании баллисты теперь можно приближать изображение.
- Уменьшен урон осадных орудий, стреляющих несколькими зарядами разом.
- Войска в построении стены щитов снова могут атаковать врага.
- Дальнобойные юниты, построенные в формацию, предполагающую использование щита, снова могут атаковать врага.
Посмотреть полный список изменения обновления 1.7.0 можно здесь.
- Мораль, осады и войска: команда Mount and Blade 2 показала последние нововведения
- В Mount and Blade 2 пропатчили сохранения перед переходом на новую систему
- Выставка E3 снова пройдет в онлайн-формате
- В бете Minecraft Bedrock лягушки научились есть лавовые кубы, генерируя уникальные блоки
- В Mount and Blade 2 добавят персонажей, придуманных игроками полтора года назад
- В Mount and Blade 2 вводят русский язык и улучшают бои: главные изменения новых патчей