Второй сезон «Ведьмака» пока не увеличил интерес к The Witcher 3
У первой и второй частей серии тоже все ровно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Когда в 2019 году вышел первый сезон «Ведьмака», игры CD Projekt RED испытали мощный прирост аудитории: The Witcher 3, например, спустя 4 года после выхода установила рекорд по пиковому онлайну. После выхода второго сезона все иначе.
В 2019 году аудитория игр CD Projekt начала расти еще до премьеры. Первый сезон «Ведьмака» вышел 20 декабря, а вот так выглядит онлайн The Witcher 3 в конце 2019 — начале 2020 года.
В 2021 году прироста онлайна нет. Перед премьерой второго сезона аудитория The Witcher 3 в Steam находится на обычном уровне, в день премьеры заметен только обычный пятничный прирост игроков.
Точно так же все выглядит у The Witcher и The Witcher 2. Перед выходом первого сезона «Ведьмака» игры испытали прирост аудитории, сейчас ничто не указывает на массовое возвращение игроков.
В свое время выход первого сезона «Ведьмака» привел к резкому росту продаж The Witcher 3. Через несколько месяцев после премьеры общие продажи всех игр серии превысили 50 миллионов копий. Можно предположить, что второй сезон не поспособствует росту продаж игр CD Projekt.
- Онлайн в The Witcher 3 все-таки вырос после выхода продолжения «Ведьмака»
- Мод с некстген-текстурами для The Witcher 3 все еще в работе: вот несколько примеров
- СМИ: Ubisoft продолжит работать с NFT, Ghost Recon Breakpoint это только начало
- СМИ: пересъемки «Доктора Стрэнджа и мультивселенной безумия» закончены
- Умер Милош Речек, польский голос Весемира из The Witcher 3 и Вика из Cyberpunk 2077
- Путь Мантикоры: история одной из самых таинственных ведьмачьих школ The Witcher